Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 13
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
7
Пункт ГОСТ Р
ИСО 9001
Номенклатура записей
Пункт настояще-
го стандарта
8.2.2
8.2.2
8.2.4
8.2.4
8.3
Записи о внутренних аудитах и их результатах должны поддерживаться в
рабочем состоянии
Свидетельства соответствия критериям приемки должны поддерживаться
в рабочем состоянии. Записи должны указывать лицо(а), санкционировав-
шее(ие) выпуск продукции
Записи о характере несоответствий продукции и любых последующих пред-
принятых действиях, включая полученные разрешения на отклонения,
должны поддерживаться в рабочем состоянии
8.3
8.5.2
Записи результатов предпринятых корректирующих действий
8.5.2
8.5.3
Записи результатов предпринятых предупреждающих действий
8.5.3
5 Ответственность руководства
5.1 Обязательства руководства
Высшее руководство должно обеспечивать наличие свидетельств принятия своих обязательств
по разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также постоянному улучшению ее
результативности посредством:
a) доведения до сведения персонала организации важности выполнения требований потребите-
лей, а также законодательных и обязательных требований;
b) разработки политики в области качества;
c) обеспечения разработки целей в области качества;
d) проведения анализа со стороны руководства;
e) обеспечения необходимыми ресурсами.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
5.1.1 Лидерство высшего руководства организации, его обязательства и активное участие являют-
ся решающими при разработке, внедрении и поддержании в рабочем состоянии СМК в области метео-
рологического обслуживания авиации.
5.1.2 Высшее руководство организации должно подтвердить свое лидерство и засвидетельство-
вать свои обязательства по созданию, внедрению и постоянному улучшению СМК с акцентом на сле-
дующие вопросы:
- формирование политики и целей в области качества метеорологического обслуживания авиации;
- ознакомление сотрудников с политикой, целями в области качества;
- обеспечение подготовленности персонала к работе в условиях функционирования СМК;
- важности удовлетворения требований авиационных пользователей на основе установленных
процедур;
- проведение регулярных анализов функционирования СМК со стороны высшего руководства с
целью определения соответствия установленным требованиям и результативности системы;
- обеспечение ресурсами, необходимыми для создания, внедрения и обеспечения функциониро-
вания СМК.
5.2 Ориентация на потребителя
Высшее руководство должно обеспечивать определение и выполнение требований потребите-
лей для повышения их удовлетворенности (7.2.1 и 8.2.1).
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
5.2.1 Обязанностью высшего руководства организации является доведение до сотрудников важ-
ности установления тесного сотрудничества в работе с авиационными пользователями.
5.2.2 Взаимодействие с авиационными пользователями должно быть основано на взаимных кон-
сультациях, подкрепленных межведомственными соглашениями, нормативными правовыми актами,
определяющими права, обязанности и ответственность сторон.
Окончание таблицы 1