Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 3
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
III
Содержание
1 Область применения....................................................................................................................................1
1.1 Общие положения..................................................................................................................................1
1.2 Применение ............................................................................................................................................1
2 Нормативные ссылки....................................................................................................................................2
3 Термины, определения и сокращения........................................................................................................2
3.1 Термины и определения ........................................................................................................................2
3.2 Сокращения ............................................................................................................................................3
4 Система менеджмента качества.................................................................................................................3
4.1 Общие требования.................................................................................................................................3
4.2 Требования к документации ..................................................................................................................4
5 Ответственность руководства......................................................................................................................7
5.1 Обязательства руководства...................................................................................................................7
5.2 Ориентация на
потребителя..................................................................................................................7 5.3 Политика в
области качества ................................................................................................................8 5.4
Планирование.........................................................................................................................................8 5.5
Ответственность, полномочия и обмен информацией........................................................................8 5.6
Анализ со стороны руководства............................................................................................................9
6 Менеджмент ресурсов................................................................................................................................10
6.1 Обеспечение ресурсами......................................................................................................................10
6.2 Человеческие ресурсы.........................................................................................................................10
6.3 Инфраструктура....................................................................................................................................11
6.4 Производственная
среда.....................................................................................................................11
7 Процессы жизненного цикла продукции...................................................................................................11
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции...................................................................11
7.2 Процессы, связанные с потребителями .............................................................................................12
7.3 Проектирование и разработка.............................................................................................................13
7.4 Закупки ..................................................................................................................................................15
7.5 Производство и обслуживание............................................................................................................15
7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерений.............................................................17
8 Измерение, анализ и улучшение...............................................................................................................18
8.1 Общие положения................................................................................................................................18
8.2 Мониторинг и измерение .....................................................................................................................18
8.3 Управление несоответствующей продукцией.....................................................................................19
8.4 Анализ данных......................................................................................................................................20
8.5
Улучшение.............................................................................................................................................20
Приложение А (справочное) Основные этапы разработки и внедрения системы менеджмента
качества в области метеорологического обслуживания авиации...................................22
Библиография................................................................................................................................................23