Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 11
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
5
- проведение внутреннего аудита, посредством которого осуществляется контроль за соблюдени-
ем требований СМК в области метеорологического обслуживания авиации;
- управление несоответствующей продукцией, предусматривающее идентификацию и устранение
несоответствующей продукции, дйствия по обнаружению и устранению причин несоответствия метео-
рологического обслуживания авиации требованиям регламентирующих документов (например, феде-
ральным авиационным правилам в области метеорологического обслуживания авиации, ведомствен-
ным документам и т. д.) и действия по устранению несоответствия.
П р и м е ч а н и е — В данном стандарте под продукцией понимается метеорологическая информация;
- выполнение корректирующих и предупреждающих действий, включающих анализ и устранение
причин несоответствия предоставления метеорологической информации действующим нормативным
требованиям.
4.2.1.3 Доступ к документации предоставляется работникам организации и другим заинтересован-
ным сторонам, исходя из выработанной в организации процедуры обмена информацией.
4.2.2 Руководство по качеству
Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству,
содержащее:
a) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование
любых исключений (1.2);
b) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или
ссылки на них;
c) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Руководство по качеству является документом, определяющим СМК организации, работающей в
области метеорологического обслуживания авиации, в котором должны найти отражение:
- политика и цели в области качества;
- структура организации, распределение ответственности и полномочий;
- перечень документированных процедур;
- перечень основных и вспомогательных процессов СМК и их взаимодействия (возможно, в виде
блок-схем).
4.2.3 Управление документацией
Документы системы менеджмента качества должны быть управляемыми. Записи, представляю-
щие собой специальный вид документов, должны быть управляемыми согласно требованиям 4.2.4.
Для определения необходимых средств управления должна быть разработана документирован-
ная процедура, предусматривающая:
a) официальное одобрение документов с точки зрения их достаточности до выпуска;
b) анализ и актуализацию по мере необходимости и повторное официальное одобрение доку-
ментов;
c) обеспечение идентификации изменений и статуса пересмотра документов;
d) обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах их применения;
e) обеспечение сохранения документов четкими и легко идентифицируемыми;
f) обеспечение идентификации и управление рассылкой документов внешнего происхождения,
определенных организацией как необходимые для планирования и функционирования системы ме-
неджмента качества;
g) предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов и применение
соответствующей идентификации таких документов, оставленных для каких-либо целей.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
4.2.3.1 Для управления документацией следует разработать формы документов, используемых
в СМК, близкие или совместимые с используемыми в организации, и процедуры подготовки внесения
изменений, утверждения и распространения всех видов документов.
4.2.3.2 К документации (на бумажном или электронном носителях), определяющей порядок и критерии
метеорологического обслуживания авиации и рассматриваемой как документация СМК, следует отнести:
- документацию, содержащую стандарты по метеорологическому обслуживанию авиации;
- документацию, определяющую стандарты по составу, размещению, техническим характеристи-
кам и эксплуатации метеорологического оборудования;