Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 15
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
9
a) на обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требу-
емых системой менеджмента качества;
b) на представление отчетов высшему руководству о функционировании системы менеджмента
качества и необходимости ее улучшения;
c) на содействие распространению понимания требований потребителей по всей организации.
П р и м е ч а н и е В ответственность представителя руководства может быть включено поддержание
связи с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Представитель руководства по качеству подотчетен высшему руководству и организует разработ-
ку, внедрение и поддержание функционирования СМК, а также связь с авиационным пользователем и
другими заинтересованными сторонами по вопросам, касающимся качества предоставления метеоро-
логической информации.
5.5.3 Внутренний обмен информацией
Высшее руководство должно обеспечивать установление в организации соответствующих про-
цессов обмена информацией, включая информацию, относящуюся к результативности системы ме-
неджмента качества.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
5.5.3.1 Высшее руководство организации должно обеспечивать эффективный обмен информаци-
ей между структурными подразделениями организации в процессе создания, внедрения и функциони-
рования СМК.
5.5.3.2 Внутренний обмен информацией предусматривает:
- информирование персонала, проводимое высшим руководством на рабочих местах;
- проведение семинаров и совещаний;
- использование аудио-, видеоэлектронных и других электронных средств информации;
- подготовку сотрудниками организации обзоров и отчетов;
- проведение технической учебы;
- разбор неоправдавшихся прогнозов.
5.5.3.3 Высшее руководство должно активно стимулировать предложения сотрудников организации
по улучшению качества предоставляемой метеорологической информации и функционированию СМК.
5.6 Анализ со стороны руководства
5.6.1 Общие положения
Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систе-
му менеджмента качества организации в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточ-
ности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и
потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и
целях в области качества.
Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
5.6.1.1 Высшему руководству следует анализировать пригодность, адекватность и результатив-
ность СМК в области метеорологического обслуживания авиации не реже одного раза в год.
5.6.1.2 Анализу подлежит контроль соответствия действующей СМК в области метеорологическо-
го обслуживания авиации установленным требованиям, достижение целей в области качества, резуль-
таты внутренних аудитов системы, результативность предупреждающих и корректирующих действий,
удовлетворенность авиационных пользователей качеством предоставляемой метеорологической ин-
формации.
5.6.1.3 Следует предусмотреть регулярную (не менее раза в год) отчетность по достижению целей
в области качества метеорологического обслуживания авиации.
5.6.2 Входные данные для анализа
Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя следующую ин-
формацию:
a) результаты аудитов (проверок);
b) обратную связь от потребителей;