Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 18
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
12
П р и м е ч а н и е — В настоящем стандарте под продукцией понимается метеорологическая информация.
Подготовку и выпуск метеорологической информации (виды, сроки, форматы, протоколы обмена,
документирование и архивация) следует осуществлять в соответствии со стандартами, принятыми в
области метеорологического обслуживания, и стандартами, установленными в других сферах деятель-
ности, имеющих отношение к предоставлению метеорологической информации (например, связь, сер-
тификация метеорологического оборудования и аэродромов, полетно-информационное обслуживание и
т. д.).
7.2 Процессы, связанные с потребителями
7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции
Организация должна определить:
a) требования, установленные потребителями, включая требования к поставке и деятельности
после поставки;
b) требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного или предпола-
гаемого использования, когда оно известно;
c) законодательные и другие обязательные требования, применимые к продукции;
d) любые дополнительные требования, рассматриваемые организацией как необходимые.
П р и м е ч а н и е — Деятельность после поставки может включать в себя действия по гарантийному обе-
спечению, контрактным обязательствам, таким как услуги по техническому обслуживанию, и дополнительные
услуги, такие как утилизация или полное уничтожение.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
7.2.1.1 Требования к видам, составу, форматам, срокам выпуска, предоставления, распростране-
ния и хранения метеорологической информации представлены в нормативных документах по метеоро-
логическому обслуживанию авиации и должны быть согласованы между авиационными пользователя-
ми и провайдерами (поставщиками) метеорологической информации и услуг.
7.2.1.2 Требования к подготовке и выпуску метеорологической информации, не стандартизиро-
ванные авиационными пользователями, определены в руководящих и методических документах орга-
низации.
7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции
Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции. Этот анализ должен
проводиться до принятия организацией обязательства поставлять продукцию потребителю (напри-
мер, участие в тендерах, принятие контрактов или заказов, принятие изменений к контрактам или
заказам) и должен обеспечивать:
а) определение требований к продукции;
b) согласование требований контракта или заказа, отличающихся от ранее сформулированных;
c) способность организации выполнять определенные требования.
Записи результатов анализа и последующих действий, вытекающих из анализа, должны поддер-
живаться в рабочем состоянии (4.2.4).
Если потребители не выдвигают документированных требований, организация должна подтвер-
дить их у потребителя до принятия к исполнению.
Если требования к продукции изменены, организация должна обеспечить, чтобы соответствую-
щие документы были исправлены, а заинтересованный персонал был поставлен в известность об
изменившихся требованиях.
П р и м е ч а н и е — В некоторых ситуациях, таких как продажи, осуществляемые через Интернет, практи-
чески нецелесообразно проводить официальный анализ каждого заказа. Вместо этого анализ может распростра-
няться на соответствующую информацию о продукции, такую, как каталоги или другие рекламные материалы.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
7.2.2.1 Организация должна обеспечивать на регулярной основе проведение мониторинга, анали-
за и других функций по верификации и валидации, направленных на определение соответствия предо-
ставляемой метеорологической информации действующим требованиям нормативных и правовых до-
кументов.
7.2.2.2 Процессы, определяющие контрольные функции, должны быть доведены в необходимом
объеме до всех специалистов, ответственных за подготовку, выпуск, распространение, доведение до
авиационного пользователя метеорологической информации.