ГОСТ Р 56923—2016
Окончание таблицы А.5
Положение
ИССШ ЭК 15288
иссимэк 12207
Ь) На регулярной основе должны оцениваться политика и процедуры, кото
рые поддерживают и направляют проекты, выполняющие обслуживание и
производство организационных продуктов, услуги или и то. идругое. Изме
нения к политике и процедурам оцениваются в обеспечение того, что реа
лизуется непрерывное усовершенствование организационной зрелости для
удовлетворения стратегических и тактических целей
6.2.3.3 Ь)
6.2.3.3.2
с) Уровень целостности для различных созданных в проектах программных
средств может потребовать отдельных множеств политик и процедур
6.2.3.3 Ь)
6.2.3.3.2
d) Обычно устанавливаются приемлемые цели менеджмента, чтобы обеспе
чить пригодностьдостоверной информации для направления и предостав
ления возможностей проектам, включая проектный статус, стандартизиро
ванные автоматизированные инструментарии, организационные продукты,
доступные для повторного применения, и статус появляющихся технологий
и соответствующих возможностей сбыта и угроз, а также информационных
баз данных, в которых хранятся собираемые данные и документы
6.2.3.3 а)
6.2.3.3 Ь)
6.2.3.3.1
6.2.3.3.1
7.3
е) Важно установить, использовать и непрерывно уточнять показатели для
экспертизы в данной области, показывающие, насколько хороши проекты,
индивидуально и в совокупности, достигаются ли цели организации с ис
пользованием ресурсов
6.2.3.3 Ь)
6.2.3.3 с)
6.3.7
6.2.3.3.2
6.2.3.3.3
6.3.7
Таблица А.6 — Процесс менеджмента людских ресурсов (6.2.4)
Положение
ИСОЛ.1ЭК 15288
ИСО.’МЭК 12207
а) Эти процессы организационного обеспечения проекта включают в себя
установление услуг с использованием человеческих ресурсов, которые по
зволяют организациям достигать своих целей и решать задачи в пределах
правовых, финансовых и иных ограничений и требований соглашения
6.2.4.3
6.2.4.3
Ь) Услуги человеческих ресурсов включают всебя, но не должны этим огра
ничиваться:
1) приобретение ресурса:
2) оценку мастерства (навыков):
3) развитие мастерства:
4) измерение уровня мастерства:
5) эффективное применение мастерства корганизационным потребностям:
6) прямую и косвенную компенсацию;
7) обретение знаний, накопление и повторное применение
6.2.4.3 а)
6.2.4.3 Ь)
6.2.4.3 с)
6.2.4.3 d)
6.2.4.3.1
6.2.4.3.2
6.2.4.3.3
6.2.4.3.4
с) Должны быть проанализированы на предмет соответствия организаци
онным стратегическим и тактическим цепям инфраструктура и профессио
нальная структура занятости персонала в проектах индивидуально и в со
вокупности
6.2.4.3 а)
6.2.4.3 Ь)
6.2.4.3 с)
6.2.4.3.1
6.2.4.3.2
6.2.4.3.3
Таблица А. 7— Процесс менеджмента качества (6.2.5)
Положения
ИССЙМЭК 15288
ИСО.’МЭК 12207
а) Этот процесс совместим с установлением подходов менеджмента каче
ства. которые приводят к соответствию со стандартом ИСО 9001
6.2.5
6.2.5
Ь) Этот процесс обеспечивает достаточный уровень уверенности, что систе
ма и атрибуты качества услуг каждого проекта соответствующим образом
определены, и действия эффективно управляемы для удовлетворения тре
бованиям заказчика идругих сторон, заинтересованных в организационном
успехе
6.2.5.3 а)
6.2.5.3 Ь)
6.2.5.3.1
67