Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56923-2016; Страница 53

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10213.2-2002 Волокно штапельное и жгут химические. Методы определения разрывной нагрузки и удлинения при разрыве Staple chemical fibre and tow. Methods for determination of breaking strength and breaking elongation (Настоящий стандарт распространяется на химические штапельное волокно и жгут и устанавливает методы определения разрывной нагрузки и удлинения при разрыве штапельных волокон и элементарных нитей в жгуте в сухом и мокром состоянии. Стандарт не распространяется на углеродное, асбестовое и стеклянное волокна) ГОСТ Р 56809-2015 Композиты полимерные. Метод определения предела прочности на сжатие параллельно плоскости «сэндвич»-конструкций Polymer composites. Method for determination of compressive strength parallel to the plane of sandwich constructions (Настоящий стандарт устанавливает метод определения предела прочности на сжатие параллельно плоскости «сэндвич»-конструкций. Метод применим для всех материалов внутреннего слоя «сэндвич»-конструкций, как с поверхностью непрерывного склеивания (например, пробковое дерево и пенопласты), так и с поверхностью прерывистого склеивания (например, сотовая структура)) ГОСТ Р 56922-2016 Системная и программная инженерия. Тестирование программного обеспечения. Часть 3. Документация тестирования Software and systems engineering.Software testing. Part 3. Test documentation (Настоящий стандарт определяет шаблоны документации тестирования программного обеспечения, которые могут использоваться в любой организации, любом проекте или каком-либо действии тестирования проекта)
Страница 53
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56923—2016
организационный менеджмент имеет наиеысший уровень представления и возможности управления
проектом.
Во время ранних стадий жизненного цикла системы менеджмент может использовать установ
ленные прохождения решений, чтобы определить, были ли достигнуты цели (как финансовые, так и
технические) стадий жизни системы удовлетворительным образом и готова ли система переходить к
следующей стадии. Во время более поздних стадий жизненного цикла, когда система используется
(эксплуатация и сопровождение), прохождения решений используются типовым образом, чтобы при
нять одно из трех решений, суть которых перечислена ниже:
a)должна ли технология системы быть актуализирована (изменение базовой линии конфигурации
без изменения функционирования);
b
)должна ли быть внедрена новая системная технология изменением функционирования);
c) должна ли система быть соответствующим образом выведена из эксплуатации.
На стадии замысла модели жизненного цикла системы есть два главных варианта прохождения
решения. Первый вариант прохождения решения после периода предварительных исследований.
До этого прохождения решения выполняются соответствующие исследования и реализации, исследу
ются технологические вызовы и возможности и анализируются потенциальные системные замыслы.
Замыслы, у которых есть перспективы будущих бизнес возможностей, предоставляются менеджменту
для одобрения и продолжения реализации более многообещающих замыслов. Замыслы могут ока
заться необходимыми, чтобы развить новый рынок, ответить на определенную угрозу или ответить на
запрос на предложение.
После изучения выполнимости альтернативных замыслов используется второй вариант прохож
дения решения. Прежде, чем принять решение о начале выполнения стадии организационного пред
ставления. должно быть определено:
a) выполним ли замысел и существует ли способность противостоять идентифицированным угро
зам или применять возможности:
b
) достаточно ли совершенен замысел, чтобы гарантировать продолженную реализацию новой
продукции или линейки продуктов;
c) одобрять ли предложение, подготовленное для ответа на запрос.
Для организаций, которые отвечают на запрос на предложение, есть важная контрольная точка
стадии технико-экономического обоснования. Эта контрольная точка используется для решения, осно
вано или нет предложение на начальных результатах технико-экономического обоснования.
Организационное представление, иллюстрированное на рисунке 22, включает в себя действия,
связанные с четырьмя стадиями жизненного цикла системы реализацией, производством, исполь
зованием и поддержкой. Обычно есть два варианта прохождения решения и две контрольные точки,
связанные с действиями осуществления организационного представления. Первая контрольная точка
обеспечивает возможность управления для рассмотрения планов относительно выполнения прежде,
чем дать сигнал к продвижению в жизненном цикле. Вторая контрольная точка обеспечивает возмож
ность рассмотреть продвижение прежде, чем решение будет принято, чтобы начать производство. Ва
рианты прохождения решения могут использоваться для определения, производить ли разработанную
рассматриваемую систему и улучшать ее или списать.
Это организационное представление применяется не только к рассматриваемой системе, но так
же и к ее составным системам и системным элементам, которые составляют структуру системы. Раз
личные организации могут быть ответственными за различные системы из структуры системы. И у
составных систем, и у системных элементов может быть более короткая жизнь по сравнению с рассма
триваемой системой, в которую они встроены, и в течение жизни рассматриваемой системы. Они могут
нуждаться в замене улучшенными системами или системными элементами.
Организации используют действия по осуществлению организационного представления из рисун
ке 22 различными способами, чтобы удовлетворить разнообразный бизнес и стратегии реакции на ри
ски. Часто используются последовательные, инкрементные или эволюционные подходы. Эти подходы
обсуждены в положениях ниже. Альтернативно может быть разработана приемлемая комбинация этих
подходов.
Выбор, реализация и использование организацией одного из этих подходов зависят от нескольких
факторов, таких как упомянутые ниже:
a) политика приобретения организации;
b
) природа и сложность системы;
c) устойчивость системных требований.
49