Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56274-2014; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52102-2003 Шины пневматические. Определение сопротивления качению методом выбега Pneumatic tyres. Measurement of rolling resistance by deceleration method (Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для легковых, легких грузовых, грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов, троллейбусов и устанавливает метод определения сил и коэффициентов сопротивления качению в лабораторных условиях на барабанных стендах с измерением пути и времени выбега) ГОСТ Р 56299-2014 Прокат из подшипниковой стали. Технические условия Rolled products from bearing steel. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный прокат диаметром, стороной квадрата или толщиной до 250 мм включительно, калиброванный прокат и прокат со специальной отделкой поверхности из подшипниковой стали, предназначенный для изготовления шариков, роликов и колец подшипников) ГОСТ Р 56264-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по устоявшейся практике в области оценки соответствия Good regulatory practice. Conformity assessment good practice guide (Настоящий стандарт определяет устоявшуюся практику для всех элементов процесса оценки соответствия, включая нормативные документы, органы, системы, схемы и результаты. Настоящий стандарт предназначен для использования отдельными лицами и организациями в целом, которые хотят обеспечивать и продвигать оценку соответствия или воспользоваться полезными и надежными услугами, предоставляемыми в этой области. К ним относятся законодательные органы, представители торговли, поверочные и испытательные лаборатории, органы контроля, органы по сертификации, органы регистрации/сертификации систем менеджмента, органы по сертификации персонала, органы по аккредитации, организации, предоставляющие декларации соответствия, разработчики и руководители систем и схем оценки соответствия, пользователи систем оценки соответствия)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56274 2014
программные средства, материалы), физическая и социальная среда, в которых используют
продукцию.
3.44 результативность: Степень реализации запланированной деятельности и достижения
запланированных результатов.
3.45 эффективность: Связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.
3.46 человеко-ориентированное проектирование. Способ проектирования и разработки
систем с применением при проектировании принципов эргономики для повышения пригодности
использования интерактивных систем.
Примечания
1 Термин очеловеко-ориенгироеанное проектирование» использован вместо термина «проектирование,
ориентированное на пользователя» чтобы подчеркнуть, что настоящий стандарт учитывает также воздействие
системы на другие причастные стороны, а не только на пользователей. Однако на практике эти термины
зачастую используют как синонимы.
2 Системы с высокой пригодностью использования имеют ряд преимуществ, включая более высокую
производительность, предотвращение стресса, повышенную доступность и минимизацию риска причинения
вреда.
3.47 интерактивная система: Система компонентов аппаратного и программного обеспечения,
которая получает информацию, вводимую пользователем, и передает ему свой ответ, помогая в
работе или выполнении задачи.
Примечание В некоторых случаях интерактивная система включает упаковку, брендинг,
документацию пользователя, оперативную помощь, поддержку и обучение.
3.48 образец (интерактивной системы): Интерактивная система или ее часть, которая (хотя бы
ограниченно) может быть использована для анализа и оценки проекта.
Примечание — Образец может быть простым, например схематичной моделью или статичным
макетом, или сложным, например полностью рабочей интерактивной системой более или менее готовой для
функционирования.
3.49 причастная сторона; заинтересованная сторона: Сторона ицо или организация),
имеющая право, долю, интерес или притязания на систему или на владение ее характеристиками,
удовлетворяющими потребности и ожидания стороны.
3.50 задача: Деятельность, необходимая для достижения цели.
3.51 опыт пользователя: Восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в
результате использования и/или предстоящего использования продукции, системы или услуги.
Примечания
1 Опыт пользователя включает все эмоции, убеждения, предпочтения, ощущения, физические и
психологические реакции пользователя, поведение и достижения, которые возникают до. во время и после
использования.
2 Опыт пользователя это сочетание способа представления, функциональности, производительности
системы, интерактивного поведения и вспомогательных возможностей интерактивной системы, физического и
психологического состояния пользователя, являющееся результатом предшествующего опыта, привычек,
навыков и индивидуальности, а также условий использования.
3 Пригодность использования, если ее интерпретируют с точки зрения личных целей пользователей,
может включать аспекты восприятия и эмоциональные аспекты, обычно связанные с опытом пользователя. Для
оценки аспектов опыта пользователя могут быть учтены критерии пригодности использования.
3.52пользовательскийинтерфейс(интерфейспользователя):Всекомпоненты
интерактивной системы (программное обеспечение или аппаратное обеспечение), которые
предоставляют пользователю информацию и являются инструментами управления для выполнения
определенных задач.
3.53 валидация (validation): Подтверждение посредством предоставления объективных
свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или
применения, выполнены.
Примечание — Валидация это набор действий, который обеспечивает уверенность в том. что
система пригодна для предполагаемого использования, в состоянии достичь целей и поставленных задач
(например, требований причастной стороны) в предполагаемой среде эксплуатации.
6