Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
4.3 Условия эксплуатации и характеристики интерфейса
Характеристики НКУ должны быть совместимы с параметрами цепей, к которым их предполага
ется подключать, и с условиями электроустановки.
Если потребитель не предусматривает своих технических условий, тогда информацию, содер
жащуюся в документации изготовителя, можно считать соглашением между изготовителем и потре
бителем.
Предполагается, что потребитель может указать однолинейную электрическую схему или ана
логично определить расположение входных и выходных цепей, нагрузки, внешних проводников и вы
брать соответствующие специфичному назначению НКУ характеристики интерфейса.
4.4 Конструкция
Как только потребитель указал для НКУ конкретное расположение, характеристики и функции,
соответствующие назначению, уже изготовитель несет ответственность за разработку конструкции и
обеспечение соответствия требованиям конкретного стандарта из серии IEC 61439.
Из информации потребителя изготовитель устанавливает для НКУ дополнительные характери
стики, чтобы обеспечить выполнение соответствия НКУ заявленным требованиям потребителя к
назначению.
5 Электрическая система
5.1 Общие положения
Электрическая система содержит все элементы электрической сети, в которой НКУ предстоит
функционировать. Электрическая система определяет характеристики (возможности), которыми
наделено НКУ для безопасной работы в требуемом режиме. Характеристики НКУ должны постоянно
соответствовать требуемым запросам применения и где необходимо, они должны превосходить
предлагаемые в серии IEC 61439 для стандартных вариантов исполнения.
Потребитель должен представить однолинейную схему и/или другую информацию, поясняющую
его требования к НКУ. как указано в 5.2 — 5.6.
5.2 Система заземления
Средства заземления низковольтной сети, время, способ и место разные в разных назначениях.
Для конкретной сети применяемая система заземления может определяться местными правилами,
энергоснабжающей организацией, требованием законов либо преимуществом одной системы относи
тельно других.
Стандартными конфигурациями систем заземления являются: ТТ. TN-C, TNC-S. IT, TN-S. Спе
цифика системы требует и/или допускает разные варианты решений. Например, в вопросе изоляции
источника питания для технического обслуживания;
- в системах TN-C не допускается изоляция или отключение проводника PEN; а
- в системах TNS TN-C-S нейтральные проводники могут быть и не быть изолированы или от
ключены (см. IEC 60364-5-53 [1], (536.1.2)).
Конструкция вспомогательных цепей должна учитывать систему заземления источника питания,
чтобы гарантировать, что замыкание на землю не вызовет ложного срабатывания.
Вот почему важно, чтобы потребитель указывал систему заземления.
5.3 Паспортное напряжение
Паспортное напряжение электрической системы определяет число характеристик НКУ.
Потребитель должен указать паспортное напряжение электрической системы.
Зная паспортное напряжение системы, изготовитель определяет соответствующие значения
других напряжений, в том числе:
- номинальное рабочее напряжение U цепи НКУ)
Это напряжение, при котором все устройства в цепи или группе цепей способны выполнять за
данную функцию, например, коммутировать указанную нагрузку указанное число раз. Во всех случаях
номинальное рабочее напряжение составляет не менее номинального напряжения НКУ.
- номинальное напряжение изоляции U.
3