Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 27
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
13.4 Номинальный коэффициент одновременности (НКО)
Все цепи НКУ способны по отдельности длительно пропускать номинальный ток, установленный
для них, но на токопроводящую способность любой цепи могут влиять смежные цепи. Их тепловое
взаимодействие таково, что если группа смежных целей в НКУ сработает одновременно при номи
нальном токе, то потребуется значительное снижение номинала компонентов во избежание перегре ва.
Нежелательно, чтобы все цепи или группа цепей в НКУ пропускали длительно и одновременно
свой номинальный ток. В типичном назначении тип и вид нагрузок существенно разнится. Некоторые
цепи калиброваны на пусковые токи и повторно-кратковременные и кратковременные нагрузки. Не
сколько цепей могут иметь тяжелые нагрузки, в то время как другие легкие или могут быть отклю
чены.
Разновременность это прагматический подход к такой практической ситуации. Установлено,
что все выходные цепи нормально не могут иметь одновременно полную нагрузку и поэтому нет
необходимости закладывать при проектировании оборудования запас прочности для фактического
назначения. Номинальный коэффициент одновременности показывает среднюю нагрузку, для кото
рой предназначено НКУ или группа цепей в НКУ. Например, в случае НКУ с коэффициентом одно
временности 0.8 любая комбинация выходных цепей в НКУ может иметь нагрузку до 80 % их номи
нального тока, при условии, что общая нагрузка на выходные цепи не превысит номинального тока
НКУ.
Номинальный(ые) коэффициеит(ы) одновременности может задать потребитель согласно
назначению или установить изготовитель для:
- групп цепей:
- всего НКУ.
13.5 Соотношение поперечных сечений нулевого рабочего проводника и фазных
проводников
13.5.1 Общие положения
В большинстве трехфазных сетей нагрузка на три фазы рационально сбалансирована. Обычно
это отражается на нейтральном рабочем проводнике, ток в котором намного ниже, чем в соответ
ствующих фазах. Однако, ряд нагрузок, особенно со значительными гармониками, может привести к
возрастанию токов в нейтрали. Сечения нейтральных проводников могут быть следующие:
13.5.2 Фазные проводники с сечением до 16 мм2включительно
Для цепей с сечением фазного проводника до 16 мм2 включительно 100 % сечения соответ
ствующего фазного проводника.
Потребитель может указать другое соотношение согласно назначению.
13.5.3 Фазные проводники с сечением более 16 мм2
Для цепей с сечением фазного проводника более 16 мм250 % сечения соответствующего фаз
ного проводника, но не менее 16 мм2.
Потребитель может указать другое соотношение согласно назначению.
14 Конструкция НКУ и процедуры контрольной проверки
14.1 Проверка конструкции
14.1.1 Объект
Проверка конструкции предназначена для установления соответствия конструкции НКУ требо
ваниям конкретного стандарта на НКУ из серии IEC 61439. Обычно проверку конструкции проводят на
типичной компоновке в стандартном диапазоне изделия и при модернизации изделия. НКУ специаль
ного назначения нормально не проверяют, если оно не содержит значительных отклонений от пред
варительно проверенной компоновки. Изготовитель ответственен за проверку конструкции.
Повторных проверок согласно стандартам на коммутационные устройства или компоненты, вхо
дящие в состав НКУ. не требуется.
Для НКУ. проверенного на соответствие IEC 61439 разработчиком, а затем изготовленного или
собранного сторонней организацией, не требуется повторных проверок оригинальной конструкции,
если требования и инструкции, предусмотренные разработчиком, выполняются.
14.1.2 Методы
21