Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
щищенное НКУ), его номинальным напряжениям, токам, частоте, сроку службы, включающей и от
ключающей способностям, устойчивости к токам короткого замыкания и т.д.
Л
юбые коммутирующие устройства и компоненты с устойчивостью к токам короткого замыкания
и’или номинальной отключающей способностью ниже, чем вероятно случающиеся токи в мосте уста
новки. должны быть адекватно защищены с помощью токоограничивающих устройств, например,
плавкими предохранителями или автоматическими выключателями.
Координация коммутирующих устройств и компонентов, например, координация пускателей дви
гателей с УЗКЗ должна отвечать требованиям конкретных стандартов IEC.
Если рабочие условия требуют максимальной непрерывности подачи питания, уставки или вы
бор УЗКЗ внутри НКУ должны быть так отрегулированы, чтобы короткое замыкание, случившееся в
какой-либо ответвленной выходной цепи, было ликвидировано коммутирующим устройством, уста
новленным в поврежденной цепи, без какого-либо влияния на другие ответвленные выходные цепи,
таким образом обеспечивается селективность защитной системы. Информацию см. IEC/TR 61912-2
[16].
Координация защитных устройств должна быть предметом соглашения между изготовителем и
потребителем. Информация, содержащаяся в документации изготовителя, может занять место такого
соглашения.
6.7 Сведения, касающиеся нагрузок, способствующих возникновению тока короткого
замыкания
НКУ может иметь несколько блоков ввода, которые могут функционировать одновременно, и
один или несколько блоков вывода высокой мощности, способствующих возникновению токов корот
кого замыкания. В таких случаях потребитель должен предоставить соответствующую информацию,
касающуюся таких цепей. Тогда изготовитель определит значения ожидаемого тока короткого замы
кания для каждого блока ввода, каждого блока вывода и шин и соответственно оснастит НКУ.
7 Защита людей от поражения электрическим током
7.1 Общие положения
Многие из требований, приведенных в настоящем стандарте, касаются способности НКУ обес
печивать защиту людей от поражения электрическим током согласно IEC 60364-4-41. Эти требования
содержат характеристики окружающей среды электроустановки, оперативных размещений, техниче
ского обслуживания и расширения функциональных возможностей, токопроводящей способности и
способности выдерживать короткие замыкания.
Кроме того, методы защиты от контакта с токоведущими частями являются составной частью
защиты людей от поражения электрическим током; они представлены в виде:
• основной защиты (защиты от прямого контакта);
- защиты от повреждения (защиты от непрямого контакта).
Если НКУ содержит узлы оборудования, которые могут сохранять установившийся ток касания и
разрядный ток после их отключения (конденсаторы и т.п.), необходимо предусмотреть предупрежда
ющую табличку.
Средства, обеспечивающие защиту от поражения электрическим током, включая вхождение
НКУ в электроустановку, предусмотрены в IEC 60364-4-41. Кроме того, в НКУ должна быть преду
смотрена защита от повреждения. В некоторых случаях защита от повреждения может быть
выбрана из стандартных вариантов. В таком случае потребитель должен указать свои предпочтения в
выборе из стандартных вариантов, приведенных ниже.
7.2 Основная защита (защита от прямого контакта)
7.2.1 Общие положения
Основная защита предназначена для предупреждения прямого контакта с опасными токоведу
щими частями. Она может достигаться либо соответствующими способами, предусмотренными кон
струкцией внутри самого НКУ, либо дополнительными мерами, предпринимаемыми в ходе установки,
например установкой в месте доступа только для уполномоченного персонала.
Применяют только два способа основной защиты, описанных ниже, предусмотренных конструк
цией.
7