Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 39

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 39
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
Окончание таблицы С.1
Функции и характеристики, выбирае
мые потребителем
Раздел
или пункт
Монтаж по умолчанию^Варианты.приводимые
а стандарте
Требование
потребителя
мер. функциональных блоков,
сборных шин, распределитель
ных шин)
Защита от прямого соприкос12.5
новения с опасными токоведу
щими внутренними частями во
время технического обслужива
ния или модернизации (напри
Требования к за
щите отсутствуют
выбираемые потребителем илинию":
пункт
водимые в стандар
те
Функции и характеристики,РазделМонтаж по умолчаВарианты.приТребование
потре
бителя1
функциональные блоки спосо
бы подсоединения
Выдвижныеотделяемые12.6F
=
стационарные
соединения;
D
=
разъемные
соединения;
W
= выдвижные
неотделяемыесо
единения
Оперативные и технические12.7Основная защита-
-
проходы
Виды изоляционного разгора
живания
12.8.
таблица
В.1
Виды 1, 2. 3.4
Токопроводящая способность
13
-
--
Номинальный ток НКУ /** (А)
13.2
По стандарту изго
товителясогласно
назначению
Номинальный ток целей(А)13.3По стандарту изго
товителясогласно
назначению
одновременности (НКО)
щему стандарту
Номинальныйкоэффициент13.4СогласнонастояНКО для групп
цепей’ НКО для все
го НКУ
Соотношение сечений нулево13.5.2
го проводника и фазных провод
ников: для фазных проводников
до 16 мм* в ключ.
100%
Соотношение сечений нулево13.5.3
го проводника и фазных провод
ников: для фазных проводников
св. 16 мм
50 % (не менее 16
мм2)
Проверка14
-
--
Протокол контрольной про14.2.2Не представляется--
верки
Для исключительно сложных условий применения потребитель может установить более жесткие тре
бования. чем те. что приведены в настоящем стандарте.
В некоторых случаях информация, предоставленная изготовителем НКУ. может занять место согла
шения.
33