Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC.TR 61439-0—2014
Так же. как Uc , номинальное напряжение изоляции относится к цели или группе цепей НКУ. Это
длительная способность изоляции выдерживать напряжение, не меньшее, чем номинальное рабочее
напряжение. Вообще достаточно, чтобы номинальное напряжение изоляции было равно номиналь
ному рабочему напряжению, но в тяжелых условиях может потребоваться более высокое напряжение
изоляции.
5.4 Категория перенапряжения (КПН)
Все сети испытывают временные переходные перенапряжения, вызванные коммутацией, грозой
и т.п. Обычно в низковольтной сети магнитуда перенапряжения понижается по мере удаления от ис
точника питания. Поэтому можно иметь НКУ. пригодные для разных уровней перенапряжения, что
определяется их местоположением в электрической сети.
Категории перенапряжения обозначают римскими цифрами:
- Категория I: Уровень специальной защиты (внутренний по отношению к оборудованию: к НКУ
обычно не применяют)
- Категория II: Уровень нагрузки (электроприборы, оборудование; к НКУ обычно не применяют)
- Категория III: Уровень распределительной цепи (типичные общепромышленные назначения),
например оборудование, являющееся частью стационарной электрической установки или другое
оборудование с ожидаемой высокой степенью работоспособности (распределительные щиты, центры
управления двигателями и т.п.).
* Категория IV: Уровень ввода в электроустановку (ввод потребителя), например оборудование,
применяемое на вводе в электроустановку или в непосредственной близости от него до главной рас
пределительной панели (электросчетчик, устройство первичной защиты от сверхтока и т.п.).
Изготовитель должен определить подходящую категорию перенапряжения по электрической си
стеме. однолинейной электрической схеме. Для исключительных условий перенапряжения потреби
тель должен указать вариант исполнения для требуемой категории перенапряжения своего назначе
ния.
По категории перенапряжения, паспортному напряжению и типу систему электропитания изгото
витель определяет соответствующие значения для номинального импульсного выдерживаемого
напряжения (Цтр). Данная взаимосвязь показана на рисунке 1.
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение (L/imp) это мера допуска на переход
ные перенапряжения для НКУ. В нормальных сетях оно должно быть равно или превышать переход
ные перенапряжения, происходящие в системе, в которую намечено включить цепь.
5.5 Чрезвычайные переходные напряжения, временные перенапряжения
НКУ должно быть способно выдерживать:
- переходное перенапряжение кратковременное перенапряжение длительностью несколько
миллисекунд и менее, колебательное или неколебательное, обычно затухающее; и
- временное перенапряжение перенапряжение промышленной частоты относительно боль
шой длительности (несколько секунд).
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение тр) определяет выдерживаемое пере
ходное перенапряжение в диапазоне от 0,33 кВ до 12 кВ.
Номинальное напряжение изоляции (Ц) определяет уровень выдерживаемого временного пе
ренапряжения.
Если чрезвычайные переходные напряжения или временные перенапряжения являются ожида
емыми. потребитель должен указать условия, им соответствующие. Для таких чрезвычайных условий
важно их определить, чтобы подобрать соответствующее НКУ. (Руководство по подбору приведено,
например в IEC 61643-12 [15], для переходных перенапряжений).
5.6 Номинальная частота 1п(Гц)
НКУ рассчитаны на функционирование на определенной (номинальной) частоте или в диапа
зоне частот.
Присоединение цепи НКУ к источнику питания с частотой за пределами установленного диапа
зона может привести к некорректной работе устройств, изменению отключающей способности, а в
случае повышения тока к нарушению токопроводящей способности. Стандартными частотами яв
ляются 50 и 60 Гц.
4