Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC.TR 61439-0—2014
применение отдельных отсеков для размещения каждого функционального блока или группы
блоков;
• принятие дополнительных мер защиты, предусмотренных или установленных изготовителем.
Необходимость снятия ограждений, открывания оболочек или снятия частей оболочек при тех
ническом обслуживании определяется условиями согласно перечислениям а) с) 7.2.3 настоящего
стандарта.
Потребитель должен уведомить о необходимости отсоединения функционального блока или
группы блоков и указать меры для достижения этого, согласованные с изготовителем.
12 Возможность технического обслуживания и расширения
функциональных возможностей
12.1 Общие положения
На протяжении срока службы большинства НКУ требуется проведение технического обслужива
ния. а также модернизация оборудования и^или расширение функциональных возможностей. Техни
ческое обслуживание, модернизация оборудования и/или расширение функциональных возможно
стей большинства НКУ проводят при полном их отключении от системы питания. Однако, это не все
гда возможно. Здесь предусмотрен перечень некоторых операций, которые могут проводиться с при
нятием мер предосторожности при ограничении отключения определенных частей НКУ.
12.2 Требования к возможности доступа для профилактического осмотра и аналогичных
операций
Потребитель должен определить, когда осмотр НКУ и аналогичные операции проводят при его
функционировании и под напряжением.
К таким операциям могут относиться:
• визуальный контроль:
a) коммутационных устройств и другой аппаратуры;
b
) уставок и индикаторов реле и расцепителей;
c) соединений проводников и маркировки.
• регулировка и взвод реле, расцепителей и электронных устройств;
• замена плавких вставок:
• замена индикаторных ламп;
определенные локальные операции в связи с повреждением, например, измерение напряже
ния и тока устройствами соответствующей конструкции с соответствующей изоляцией.
Потребитель может указать требования к типам электрических соединений вспомогательных
цепей стационарных, разъемных или выдвижных неотделяемых функциональных блоков или частей.
Применяют третью букву трехбуквенного кода, описанного в 12.5.
Потребитель может указать способность или неспособность к испытанию вспомогательных це
пей в испытательном положении функционального блока, с которым они связаны.
12.3 Требования к возможности доступа для обслуживания уполномоченным персоналом
Если потребителем установлено, что НКУ должно быть пригодно для обслуживания уполномо
ченным персоналом под напряжением, потребитель должен указать, что из нижеперечисленного бу
дет необходимо:
- применение блокировок или устройств, позволяющих уполномоченному персоналу получать
доступ к частям, находящимся под напряжением, в то время, когда оборудование находится под
напряжением;
- операции по обслуживанию, выполняемые когда НКУ находится в рабочем состоянии и под
напряжением, например, визуальный осмотр, регулировка реле и устройств, замена плавких вставок и
индикаторных ламп и поиск повреждения;
- техническое обслуживание отсоединенного функционального блока или отсоединенной группы
функциональных блоков, в то время как смежные функциональные блоки или группы функциональ
ных блоков находятся под напряжением, с применением следующих мер:
- достаточное пространство между обслуживаемыми блоками или группами блоков и смежными
функциональными блоками или группами;
18