Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 41

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 41
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
С.З Электрические условия
С.3.1 Защита от короткого замыкания через дугу
Защита от короткого замыкания через дугу не является предметом настоящего стандарта. В нормальных
условиях в НКУ. спроектированном и проверенном на соответствие настоящему стандарту и правильно рассчи
танном по требованиям к применению, возникновение внутреннего короткого замыкания через дугу едва ли воз
можно.
Короткие замыкания через дугу обычно происходят по причине:
- попадания инородных предметов, например инструмента, и материала, оставленных во время техниче
ского обслуживания или работ по модификации:
- инородных предметов, таких как мелкие организмы;
- неверно подобранных устройств защиты от короткого замыкания; -
применения нагрузок, выше предусмотренныхдля оборудования; -
заменой на несоответствующие компоненты и т.п.
Всех вышеперечисленных случаев можно избежать при правильно рассчитанном НКУ согласно требовани
ям к применению, хорошем техническом обслуживании и правильной эксплуатации. Если требуется проверка
способности НКУ к возникновению короткого замыкания через дугу, то соответствующее руководство предусмот
рено в IEC.TR 61641 [14]. Однако, следует отметить, что любые испытания носят избирательный характер и не
учитывают всех обстоятельств. Они не могут, например, предусмотреть условий возникновения дуги, связанных
с человеческим фактором, т.е. в результате ошибки, допущенной при работе с НКУ под напряжением с открытой
дверью.
С.3.2 Изолированные шины
Изолированные шины часто запрашивают либо для защиты от некоторых условий окружающей среды, ли
бо в качестве защиты от внутренних повреждений, связанных с дугой. Для достижения соответствия данному
требованию можно применить разные типы материалов, которые могут действовать по-разному 8 условиях по
вреждения. Некоторые изоляционные материалы не выдерживают высоких температур в условиях короткого
замыкания. Дополнительная изоляция гложет ухудшить токопроводящую способность шин. Поэтому важно, что
бы потребитель при заказе изолированных шин точно определил свои требования к их рабочим характеристи
кам.
35