Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC.TR 61439-0—2014
Например, код WFD обозначает отделяемый функциональный блок с выдвижными неотделяе-
мыми соединениями с источником питания, стационарными выходными соединениями и разъемными
соединениями вспомогательных цепей.
12.7 Оперативные и технические проходы внутри НКУ
Оперативные и технические проходы внутри НКУ должны соответствовать требованиям к ос
новной защите {см. 7.2). Требования к таким проходам устанавливает потребитель и при необходи
мости дизайн и конструкцию согласовывает с изготовителем.
Ниши внутри НКУ ограниченной глубины порядка 1 м не относят к проходам.
12.8 Внутреннее изоляционное разгораживание
Типичные устройства внутреннего изоляционного разгораживания с помощью ограждений и пе
регородок приведены в таблице В.1 и классифицированы в качестве видов: их диаграммное пред
ставление см. приложение В.
Внутреннее изоляционное разгораживание может быть использовано для создания одного или
нескольких из нижеперечисленных условий между функциональными блоками, отдельными отсеками
или закрытыми защищенными пространствами:
• защита от контакта с опасными частями; степень защиты не ниже IP ХХВ;
• защита от попадания твердых инородных предметов; степень защиты не ниже IP 2Х.
П р и м е ч а н и е Степень защиты IP 2Х охватывает степень защиты IPXXB.
Изоляционное разгораживание может быть достигнуто с помощью перегородок или ограждений
(металлических и неметаллических), изоляции токоведущих частей или внутренним корпусом устрой
ства. например, автоматический выключатель в пластмассовом корпусе.
Вид изоляционного разгораживания и при необходимости более высокую степень защиты дол
жен установить потребитель.
13 Токопроводящая способность
13.1 Общие положения
Токопроводящую способность НКУ определяет максимальный ток, который может длительно
проходить, не причиняя вреда и не вызывая повреждения вследствие перегрева или повреждения
других механизмов.
Токопроводящую способность проверяют при стандартном наборе температур окружающей
среды и пределов превышения температуры. Если того требует конкретное назначение, потребитель
может установить более низкую или более высокую температуру окружающей среды или более низ кие
пределы превышения температуры.
13.2 Номинальный ток /пА (А) (максимальный допустимый ток)
Номинальный ток НКУ (/„*) это максимальный ток нагрузки НКУ. предназначенный для управ
ления и распределения. Это наименьший из суммы номинальных токов входных цепей внутри НКУ,
которые управляются параллельно, и общий ток. который способна распределить в конкретном НКУ
сборная шина.
Потребитель должен указать номинальный ток НКУ (/„*) согласно назначению.
13.3 Номинальный ток цепей /пс(А)
Для конкретного назначения потребитель должен указать номинальный ток всех входных и вы
ходных цепей, требуемых для НКУ. Изготовитель выберет подходящие компоненты для получения
требуемых параметров цепей с учетом параметров устройств, входящих в цепь, расположения
устройств и применения внутри НКУ.
В отсутствие технических условий на номинальный ток цепей изготовитель самостоятельно
устанавливает номинальные токи цепей НКУ и приводит их в документации.
20