Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
- максимальный размер или вес упаковочных транспортных единиц, которыми можно манипули
ровать при транспортировании к месту установки (которые могут отличаться от самих транспортных
единиц).
11 Устройства оперирования
11.1 Общие положения
Если не все. то большинство НКУ должны быть снабжены какой-либо из форм визуального ин
терфейса или ручного управления. Это могут быть:
- считывающие визуальные сигналы с ламп, дисплеев и экранов;
- визуальный контроль коммутационных устройств, уставок и индикаторов;
- регулируемые и возвратные реле, расцепители и электронные устройства;
- применение приводных рукояток, кнопок, тумблеров и аналогичных устройств.
В настоящем стандарте ручное управление означает управление рукой с применением и без
применения инструмента.
11.2 Доступ к устройствам ручного управления
Изготовитель должен гарантировать, чтобы при наличии соответствующей защиты от пораже
ния электрическим током все компоненты ручного управления были доступны.
Другие требования предъявляют к защите от поражения электрическим током для операторов
определенного уровня квалификации. Различают четыре уровня квалификации операторов:
- квалифицированный персонал лицо, которое в силу имеющихся образования и опыта в со
стоянии осознать опасность и избежать поражения от ударов, заключенных в электроэнергии;
- обученный персонал лицо, соответственно уведомленное или контролируемое квалифици
рованным персоналом по поводу риска и избежания опасности от ударов со стороны электроэнергии;
- рядовой потребитель лицо, не относящееся ни к квалифицированному, ни к обученному
персоналу;
- уполномоченный персонал квалифицированный или обученный персонал, который наделен
правом выполнять определенную работу.
Если потребителем не установлено иное, применяют следующие доступные требования, отно
сящиеся к НКУ. устанавливаемого на полу;
- выводы, кроме выводов для защитных проводников, должны быть размещены на высоте не
менее 0.2 м от основания НКУ. причем размещены так. чтобы кабели легко могли быть подсоединены к
ним;
- индикаторные приборы, которые нужны для считывания оператором, должны располагаться на
высоте в пределах от 0.2 до 2,2 м от основания НКУ;
- устройства оперирования: рукоятки, кнопки т.п. должны размещаться на такой высоте, что
бы ими было легко оперировать, это означает, что их осевая линия должна проходить на высоте от
0,2 до 2,0 м от основания НКУ;
- приводные устройства для устройств аварийного отключения (см. IEC 60364-5-53 [1] 536.4.2)
должны быть доступны на высоте от 0,8 до 1.6 м от основания НКУ.
Потребитель должен уведомить о наличии других требований, в частности, о возможности опе
рирования НКУ не только квалифицированным или обученным персоналом.
11.3 Отсоединениефункциональныхблоков длятехнического обслуживанияи
эксплуатации
В некоторых назначениях НКУ требуется простое отсоединение функционального блока или
группы блоков для технического обслуживания, в то время как смежные группы цепей остаются под
напряжением и действующими. Такое упрощение может быть достигнуто применением следующих
мер:
- достаточное пространство между функциональным блоком или группой блоков, о которых идет
речь, и смежными функциональными блоками или группой блоков;
- применение ограждений или препятствий, конструкция и размещение которых служат защитой
от прямого контакта с оборудованием, смежным с функциональными блоками или группами блоков;
- применение экранов выводов:
17