Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
- при ограниченном пространстве для размещения НКУ потребитель должен указать его макси
мальные допустимые размеры для требуемого назначения;
- при ограниченных возможностях монтажной конструкции, на которой должно монтироваться
НКУ. потребитель должен указать максимальный допустимый вес НКУ.
9.5 Тип
(
типы
)
внешних проводников
Потребитель должен указать свои требования к каждому из нижеперечисленных типов провод
ников для каждой цепи НКУ:
- кабели.
- система шинопровода:
- другая система.
В отсутствие требований потребителя изготовитель может самостоятельно выбрать выводы,
способные принять кабели, соответствующие току цепи.
9.6 Направление (я) прокладки внешних проводников
Изготовителю требуется разместить отверстия для кабельных вводов, накладок и т.д. с тем.
чтобы при правильной установке кабелей обеспечивалась указанная степень защиты.
Если потребителю требуется осуществлять ввод внешних проводников в НКУ с одного или не
скольких отличных от стандартных направлений (например, сверху, снизу, сзади, спереди или с боков
НКУ). он должен указать свои требования, причем для каждой цепи.
9.7 Материал внешних проводников
В документации на изделие изготовитель должен указать пригодность выводов для присоеди
нения медных или алюминиевых проводников, или тех и других. Выводы должны быть способны к
присоединению внешних проводников с помощью средств (винтов, соединителей и т.д.), которые
поддерживают необходимое контактное давление, соответствующее номинальному току и устойчиво
сти к короткому замыканию конкретной цепи.
Потребитель должен установить свои требования к типу проводников для каждой цепи НКУ:
- медные;
- алюминиевые;
- из другого материала.
Если отсутствуют требования потребителя и если иное не установлено изготовителем, выводы
должны быть предназначены для присоединения медных проводников.
Если алюминиевые проводники должны быть оконцованы. потребитель должен указать тип.
размер и способ заделки проводников или это устанавливается соглашением между изготовителем и
потребителем.
9.8 Поперечные сечения и оконцовка внешних фазных проводников
Конструкция НКУ. разработанная изготовителем, должна предусматривать пространство, позво
ляющее осуществить правильное подсоединения внешних проводников указанного размера и мате
риала. а в случае многожильных кабелей распределение жил. Потребитель должен указать попе
речное сечение и особые требования к оконцовке фазных проводников каждой внешней цепи.
В отсутствие требований потребителя выводы должны быть способны подсоединять проводни
ки наименьшего и наибольшего поперечных сечений соответственно номинальному току (см. приложе
ние А).
9.9 Поперечные сечения и оконцовка внешних проводников РЕ, N, PEN
Выводы для внешних защитных проводников (РЕ, PEN) и металлических оболочек соедини
тельных кабелей (стального трубопровода, свинцовой оболочки), где требуется, должны быть оголе ны
и. если не установлено иное, готовы для подсоединения медных проводников. Должен быть
предусмотрен отдельный вывод адекватного размера для внешнего защитного проводника (провод
ников) каждой цепи.
Потребитель должен указать поперечное сечение и особые требования к оконцовке проводни
ков РЕ, PEN, N каждой внешней цепи. Технические условия потребителя должны содержать описание
назначений, в которых ток в нейтральном рабочем проводнике может достигать высоких значений
(например, большие установки флуоресцентного освещения, силовое электронное оборудование.
15