Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
Приложение В
(рекомендуемое)
Виды внутреннего изоляционного разгораживания м. 12.8)
В данном приложении приведены виды изоляционного разгораживания (см. таблицу В.1). соответственно
представленные на схемах (см. рисунки В.1, В.2 и В.З).
Т а б л и ц а В.1 Виды внутреннего изоляционного разгораживания
Главный критерий
Вспомогательный критерийВид
Изоляционное разгораживание отсутствует
-1
Изоляционное разгораживание сборных шин
и функциональных блоков
Зажимы для внешних проводников не отго
рожены от шин
Зажимы для внешних проводников отгоро
жены от шин
Изоляционное разгораживание сборных шин
и функциональных блоков и отделение всех
Зажимы для внешних проводников не отгоЗа
рожены от шин
Ib n U A U ilU n u D и д г ш и 1 u p y i u i u . K IJU J In "
ционное разгораживание зажимов для внешних
проводников и функциональных блоков, без от
деления зажимов других функциональных бло
ков
Зажимы для внешних проводников отгороЗЬ
жены от шин
Изоляционное разгораживание сборных шин
a r o v H iu u in iu r> u a п u u u iу fin m rn n о п и и п т п п у г л г п
и всех функциональных блоков и отделениесекции с функциональным блоком
Зажимы для внешних проводников в одной
Изоляционное разгораживание зажимов для
внешних проводников, связанных с одним функ
циональным блоком, и зажимов другого функци
онального блока и сборных шин. Изоляционное
разгораживание внешних проводников и сбор
ных шин. но не обязательно отделение внешних
проводников один от другого
Зажимы для внешних проводников в разных
секциях с функциональным блоком, но отгоро
жены отдельным защищенным пространством
или секцией
25