Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC.TR 61439-0—2014
такое как приводы, и т.д.). В таких случаях может потребоваться нейтральный рабочий проводник с
такой же или большей токопроводящей способностью, что и фазные проводники.
В отсутствие технических условий потребителя:
выводы для защитных проводников должны допускать подсоединение медных проводников с
поперечным сечением в зависимости от поперечного сечения соответствующих фазных проводников;
в трехфазных цепях и цепях нейтрали выводы должны допускать подсоединение медных про
водников со следующей токопроводящей способностью:
a) равной половине токопроводящей способности фазного проводника для минимального сече
ния проводника 16 мм2, если размер фазного проводника более 16 мм2;
b
) равной полной токопроводящей способности фазного проводника, если размер последнего
равен или менее 16 мм2.
9.10 Требования к идентификации специальных выводов
Если не установлено иное изготовителем или по соглашению с потребителем, идентификация
выводов должна проводиться в соответствии с IEC 60445.
Выводы для внешних защитных проводников должны иметь маркировку согласно IEC 60445. Это
может быть, например, графический символ N
p
5019 по IEC 60417 [2]. И напротив, если внешний за
щитный проводник предназначен для соединения с внутренним защитным проводником, то послед ний
может четко отличаться маркировкой зеленым или желтым.
Потребитель может указать требования по дополнительной идентификации вывода, соответ
ствующей его назначению.
10 Хранение и перемещение
10.1 Общие положения
НКУ специального назначения должно иметь конфигурацию, удовлетворяющую назначенному
способу транспортирования с места изготовления к месту установки, хранения (при необходимости) и
манипулирования.
10.2 Максимальные размеры и вес транспортных единиц
Условия манипулирования НКУ. включая размеры и вес транспортных единиц, должны содер
жаться в документации изготовителя.
Потребитель должен указать дополнительные ограничения, связанные с назначением.
10.3 Способы транспортирования (например, вильчатый погрузчик, кран)
При необходимости в документации изготовителя или в инструкции по манипулированию приве
дены сведения о размещении и установке подъемных устройств, размер резьбы подъемной армату
ры и т.д.
Потребитель должен указать особые требования согласно назначению, если они отличаются от
стандартной практики.
10.4 Условия окружающей среды, отличающиеся от условий эксплуатации
Если условия транспортирования, хранения и установки, например температура и/или влаж
ность отличаются от рабочих условий, потребитель должен заявить об этом и указать их.
10.5 Описание упаковки
Потребитель должен указать особые требования, касающиеся упаковки НКУ для хранения и/или
транспортирования к месту установки. Требования особого назначения могут содержать:
- специальные меры от упаковки до защиты НКУ. предпринимаемые во время транспортирова
ния или хранения;
- применение специальных упаковочных материалов;
маркировку или индикацию для обозначения чрезмерных толчков или вибраций, которым под
вергается НКУ в ходе транспортирования;
16