Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
Если не установлено иное, изготовитель НКУ должен гарантировать его пригодность для часто
ты в пределах от 98 % до 102 % его номинальной частоты.
Потребитель должен указать паспортную частоту системы в качестве требуемой номинальной
частоты НКУ. Если для работы какой-либо цепи НКУ требуется другая частота, тогда эта цепь должна
быть соответствующим образом обозначена потребителем в его техническом описании.
5.7 Требования к дополнительному испытанию на месте: электрические схемы,
работоспособность в процессе эксплуатации, функционирование
Контрольная проверка предназначена для обнаружения дефектов в материалах и изготовлении
и подтверждения того, что НКУ было изготовлено в соответствии с техническими условиями кон
струкции и в точном соответствии с должным функционированием всего НКУ. Обычно ее проводят
на каждом НКУ по инициативе изготовителя.
Для НКУ не требуется никаких дополнительных испытаний на месте для подтверждения его це
лостности. В тех случаях, когда НКУ поставляют в разобранном виде (по секциям), изготовитель мо жет
порекомендовать его испытать для подтверждения того, что НКУ было правильно собрано на ме сте.
В IEC 60364-6 приведено описание проверки на месте для контроля правильности включения
НКУ в электрическую систему. Если требуется дополнительное тестирование НКУ на месте изготови
телем. потребитель должен указать эти испытания.
6 Устойчивость к токам короткого замыкания
6.1 Общие положения
Короткие замыкания в правильно спроектированных и корректно управляемых сетях чрезвы
чайно редкое явление, но когда это происходит, они налагают аномальные требования на НКУ. Токи
короткого замыкания и отключение токов короткого замыкания может вызвать разного вида нагрузки:
- чрезвычайно высокие электромагнитные динамические силы между проводниками;
- очень большое превышение температуры в течение очень короткого периода времени;
- ионизация воздуха вследствие дугогашения. вызывающее снижение изоляции воздуха;
- избыточное давление вследствие дугогашения. вызывающее высокое давление на оболочку.
НКУ должны быть способны выдерживать термические и динамические нагрузки, вызванные то
ками короткого замыкания, проистекающими от источников питания, к которым НКУ подсоединены.
Если не указано иное в инструкциях изготовителя по эксплуатации и техническому обслужива
нию. НКУ. которые подверглись короткому замыканию, должны быть подвергнуты проверке и/или тех
ническому обслуживанию квалифицированным персоналом на предмет пригодности НКУ к дальней
шей эксплуатации.
6.2 Ожидаемый ток короткого замыкания на выводах питания /ср(кА)
Ожидаемый ток короткого замыкания это ток. который протекал бы. если бы проводники пи
тания НКУ были накоротко замкнуты с незначительным полным сопротивлением на выводах питания
НКУ. В большинстве случаев повреждения, случающиеся на практике, имеют полное сопротивление,
результатом которого является более низкий ток повреждения по сравнению с ожидаемым током ко
роткого замыкания. Поэтому проводят выбор в пользу НКУ. которое спроектировано и проверено на
ожидаемый ток повреждения и которое имеет некоторый запас надежности.
Ожидаемый ток короткого замыкания обычно выражается как действующее значение кратко
временного тока определенной длительности, например, 0.2 с; 1 с; 3 с. или условного тока короткого
замыкания, который является пониженным сквозным током, ограниченным вышестоящим защитным
устройством.
По этому току изготовитель назначает для НКУ номинальный ток короткого замыкания, выра
женный максимальным ожидаемым током короткого замыкания в точке соединения в систему. Если в
основе предписанного номинала короткого замыкания лежит условный ток короткого замыкания, изго
товитель НКУ должен предусмотреть описание требуемого вышестоящего защитного устройства.
Терминология для определения номинала короткого замыкания НКУ такова:
- номинальный пиковый выдерживаемый ток {/Рк);
- номинальный кратковременно выдерживаемый ток
5