Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC/TR 61439-0—2014
- применение ограждений или препятствий, конструкция и размещение которых служат защитой
от прямого контакта с оборудованием, смежным с функциональными блоками или группами блоков;
- применение экранов выводов;
- применение отдельных отсеков для размещения каждого функционального блока или группы
блоков;
- принятие дополнительных мер защиты, предусмотренных или установленных изготовителем.
12.4 Требования к расширению функциональных возможностей НКУ, находящихся под
напряжением
В стандартах на НКУ отсутствуют требования к способности расширения функциональных воз
можностей НКУ под напряжением или без напряжения. Если потребителю требуется способность
НКУ к расширению функциональных возможностей, он должен указать дополнительные условия, ко
торыми могут быть;
- секции, оснащенные шинами и оболочками, подготовленными для установки дополнительных
секций;
- устройства в цепи, позволяющие отсоединять несколько секций, пока другие находятся под
напряжением;
- специальные конструкционные решения с использованием всех или некоторых ограждений,
отсеков, препятствий, перегородок, съемных крышек, дверей, накладок и кожухов.
Также отсутствуют требования к НКУ в части включения в их состав необорудованных, частично
оборудованных пространств и полностью оборудованных резервных блоков, которые определяют так:
- необорудованное пространство пространство внутри НКУ. пригодное для будущей установ
ки функционального блока. Нормально пространство оснащено монтажными креплениями для функ
ционального блока, но не содержит подсоединений к распределительной шине, вспомогательных це
пей. устройств распределения и управления, связанных с функциональным блоком, механизмов вы
движения или снятия функционального блока или самого функционального блока:
- частично оборудованное пространство пространство внутри НКУ. оснащенное подсоедине
ниями к распределительной шине, вспомогательными цепями, устройствами распределения и управ
ления. связанными с функциональным блоком, механизмами выдвижения или снятия функциональ
ного блока (но не самим функциональным блоком);
- полностью оборудованный резервный функциональный блок полностью укомплектованный
функциональный блок внутри НКУ. который не имеет специального назначения при начальной уста
новке. но может понадобиться для эксплуатации когда-нибудь в будущем.
Потребитель может заказать НКУ такой комплектации, но он должен указать, какой.
12.5 Защита от прямого контакта с внутреннимичастями, находящимися под
напряжением, при техническом обслуживании или модернизации
Потребитель должен в своих технических условиях привести детальное описание функций по
техническому обслуживанию или модернизации, выполняемых в то время, как все НКУ или его часть
находятся под напряжением. См. также 12.3 и 12.4.
12.6 Выдвижные отделяемые функциональные блоки способы подсоединения
Потребитель имеет возможность указать средства подсоединения выдвижных отделяемых бло
ков внутри НКУ. Варианты обозначают трехбуквенным кодом:
- первая буква обозначает тип электрического соединения источника питания главных входных
цепей к функциональному блоку;
- вторая буква обозначает тип электрического соединения источника питания главных выходно
го цепей от функционального блока;
- третья буква обозначает тип электрического соединения вспомогательных цепей.
Каждую из трех букв в коде выбирают из нижеперечисленных, согласно типу требуемого соеди
нения:
- F — для стационарных соединений;
- D — для разъемных соединений;
- W — для выдвижных неотделяемых соединений.
19