Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56069-2014 Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к поверителям средств измерений и предназначен для использования:. - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный метрологический надзор;. - экспертными организациями по аккредитации;. - организациями, осуществляющими специальное обучение специалистов, предприятиями и организациями, представляющими своих специалистов для обучения поверителей средств измерений;. - указанными специалистами, претендующими на работу поверителями средств измерений) ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).)
Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC.TR 61439-0—2014
Конструкцию всех НКУ проверяют на соответствие конкретному стандарту на НКУ. На усмотре
ние изготовителя проверку конструкции можно проводить испытанием, расчетом и/или сравнением с
нормами проектирования. В серии стандартов IEC 61439 четко установлены рамки проверок, т.е.
время и место для каждого вида. Все допустимые методы проверки конструкции эквивалентны с точ
ки зрения достигнутой эффективности. В некоторых случаях на характеристики НКУ могут повлиять
проверочные испытания (например, испытание на короткое замыкание). Соответственно эти испыта
ния не проводят на производственном НКУ. предназначенном для пуска в эксплуатацию.
14.1.3 Записи
Изготовитель ведет запись всех проверок конструкции, включая использованную информацию,
произведенные расчеты и проведенные сравнения, а также результаты проведенных испытаний.
Данные записи проверочных испытаний конструкции являются частью интеллектуальной собственно
сти изготовителя. Такая конфиденциальная информация обычно не доступна третьей стороне, вклю
чая потребителя, кроме как на усмотрение изготовителя.
14.2 Контрольная проверка
14.2.1 Общие положения
Контрольную проверку проводят на каждом изготовленном НКУ обычно до его отправки с завода
изготовителя. Она предназначена для обнаружения дефектов материалов и технологии и подтвер
ждения правильного и должного функционирования изготовленного НКУ. Изготовитель определяет
проведение контрольной проверки в ходе или после изготовления.
Проведение контрольной проверки не требуется для устройств и автономных компонентов в со
ставе НКУ.
Контрольную проверку проводят путем испытания, осмотра или сравнения инструкций изготови
теля с положениями конкретного стандарта на НКУ.
Обычно для контрольной проверки конструкции и работоспособности НКУ используют три мето
да:
1)Проверку испытанием применяют для:
- воздушных зазоров и расстояний утечки:
- защиты от электрического удара и непрерывности защитных цепей (для болтовых соедине
ний):
- выводов для внешних проводников (соединений):
- механического срабатывания:
- электроизоляционных свойств.
2) Проверку визуальным осмотром применяют для:
- степени защиты оболочек:
- воздушных зазоров и расстояний утечки (для ограниченных условий);
- защиты от электрического удара и непрерывности защитных цепей (для эффективной не
прерывности между наружными проводящими частями НКУ и защитным проводником и эффективно
сти НКУ от внешних повреждений):
3) Проверку компонентов изготовителя и инструкций разработчика, где уместно, применяют для:
- включения коммутационных устройств и компонентов;
- внутренних электрических цепей и соединений:
- выводов для внешних проводников (соединений).
14.2.2 Записи
Если потребителю требуется детальное описание контрольной проверки НКУ, он указывает это
в своих технических условиях.
22