Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 13824-2013; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 13737-2013 Нефтепродукты и смазочные материалы. Определение пенетрации смазки при низкой температуре. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (ISO 13737:2004). (Настоящий стандарт распространяется на пластичные смазки и устанавливает метод определения пенетрации конусом при низкой температуре) ГОСТ Р ИСО 13985-2013 Жидкий водород. Топливные баки для наземного транспорта (Настоящий стандарт устанавливает требования к топливным системам дорожных транспортных средств, работающих на жидком водороде, а также методам испытаний для подтверждения необходимого уровня безопасности, связанного с рисками возникновения пожара и взрыва. Настоящий стандарт применяется в отношении топливных систем, предназначенных для использования в качестве бортовых систем хранения водорода на автомобилях) ГОСТ Р ИСО 14250-2013 Сталь. Металлографическая оценка дуплексного размера зерна и его распределения. (Настоящий стандарт устанавливает металлографический метод определения дуплексного размера зерна в прокате или поковках из стали, используя эталонные шкалы или методику подсчета точек)
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 138242013
G.3.3 При планировании мер реагирования важно установить для этого определенные временные рамки. В
некоторых случаях есть достаточное время для тщательного планирования. Однако есть ситуации, которые требу ют
экстренного реагирования (29]:
- быстрое возникновение риска;
- недостаточное время для предупреждения ипи подготовки;
- высокий уровень опасности:
- лица, которые должны отреагировать на риск, сами подвергаются риску;
- высокий уровень ущерба, например, большое число жертв или крупные финансовые потери;
- в осуществление мер реагирования вовлечено большое число людей;
- стадия изменения риска;
- крупный риск, включающий большое число погибших:
- высокие требования со стороны пиц. принимающих решения;
- ограниченные ресурсы в сравнении с масштабом угрозы;
- недостаток знаний о ситуации:
- время возникновения, например, ночью, в праздники ипи период отпусков,
- удаленное или недоступное положение.
G.3.4 8 случае наступления чрезвычайной ситуации, проблема состоит не только в самом планировании, но
и в необходимости адаптировать его кситуации. Реагирование в данном случае должно быть более срочным и про
исходить в три стадии:
- стадия реагирования (оценка и удержание);
- стадия решения (планирование действий в чрезвычайных ситуациях);
- стадия восстановления (возобновление нормального режима).
Стадия реагирования — начальная стадия, в ходе которой группа участников должна оценить риск, рассмотрев
масштаб проблемы и возможность удержать или ограничить распространение чрезвычайной ситуации. После того, как
это сделано, наступает следующая стадия реализация плана действий з чрезвычайных ситуациях, которая включа
ет в себя участие сил полиции, пожарных, скорой помощи и служб спасения. И. наконец, стадия восстановления. По
следняя стадия может быть продолжительной и зависит от типа и масштаба инцидента, который произошел.
G.4 Передача риска
Меры, связанные с данным подходом, включают в себя снижение риска с помощью сделок с реальными де
нежными средствами, такими как приобретение страхования или деривативных финансовых инструментов. При
частные стороны, отвечающие за риск, оплачивают стоимость страхования, тем самым передавая риск страховой
компании. Если потери не возникают, стоимость страхования относится на затраты, а если потери возникают, то их
масштаб снижается согласно условиям страхования.
Существует два популярных способа передачи риска: первый это страхование, второй деривативные
инструменты. Для сейсмического риска предусмотрено фондирование, которое носит название «катастрофная об
лигация».
Страхование от землетрясения не всегда эффективно используется с точки зрения условий на рынке пере
страхования. Поэтому большее признание получили катастрофные облигации как метод альтернативной передачи
риска.
Катастрофные облигации позволяют организациям, управляющим рисками, наладить эффективную схему
передачи риска, которая может включать в себя страхование от землетрясения. С другой стороны, они учитывают
дополнительные риски, не покрываемые страхованием, которые рассматриваются как базисный риск в случае при
нятия катастрофной облигации. Базисный риск можно определить как разницу междусуммой, уплаченной за катас
трофную облигацию, и фактическими потерями, которые хотят компенсировать организации, управляющие
рисками. Базисный риск контролируемый риск. Игнорирование данного риска может привести к нежелательному
результату: возмещение может оказаться недостаточным для покрытия фактических потерь или возросшей стои
мости передачи риска.
При этом, в случаях, когда причастные стороны приглашают сторонних партнеров, которые принимают на
себя базисный риск, предыдущий риск может быть уменьшен. Это пример передачи риска.
G.S Удержание риска
Удержание риска предполагает принятие последствий, когда наступает событие, приводящее к потерям. Не
обходимо, чтобы были подготовлены соответствующие планы для урегулирования последствий принятия риска,
включая определение возможных источников для покрытия потерь. Все риски, которых не удается избежать или пе
редать. по умолчанию подлежат удержанию. Удержание риска может быть практичным вариантом для небольших
рисков, для которых стоимость страхования от риска может со временем стать больше, чем общие потенциальные
потери. Это оценивают с помощью анализа затрат/выгод. Удержание риска также целесообразно для рисков, кото
рые настолько велики или катастрофичны, что их либо нельзя застраховать, либо премии по ним будут непропор
ционально дорогими. Страхование имущества и рисков на случай войны дорогостоящий вид страхования,
поэтому, как правило, его не используют. Все суммы потенциальных потерь по застрахованной сумме являются со
ставляющими риска.
27