ГОСТ Р 41.107-99
легкодоступном месте, указанном в карточке официального утверждения, международный знак
официального утверждения, состоящий из:
4.4.1 круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует отличительный номер страны,
предоставившей официальное утверждение"
4.4.2 номера настоящих Правил, буквы «Я», тире и номера официального утверждения, про
ставленных справа от круга, предписанного в 4.4.1. и
4.4.3 дополнительного обозначения, состоящего из римских цифр, соответствующих классу
(классам), по которому было официально утверждено данное транспортное средство.
4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально ут
вержденному па основании одного или нескольких других приложенных к Соглашению правил в
той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил,
повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1, не следует; в таком случае номера правил и
официального утверждения, а также дополнительные обозначения всех Правил, в соответствии с
которыми предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное ут-
верждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены один над другим справа от
обозначения, предусмотренного в 4.4.1.
4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.
4.7 Знак официального утверждения помещается рядом с прикрепляемой предприятием-из-
готовителем табличкой, на которой приведены характеристики транспортного средства, или про
ставляется на этой табличке.
4.8 В приложении 2 в качестве примера приведены схемы знаков официального утверждения.
5 Спецификации
5.1 Распределение нагрузки но осям и условия нагрузки
5.1.1 Распределение нагрузки неподвижно стоящего транспортного средства на ровной дороге
должно определяться в двух положениях:
5.1.1.1 без нагрузки, как указано в 5.1.3, и
5.1.1.2 с нагрузкой, как указано в 5.1.4.
5.1.2 На переднюю ось или оси должно приходиться не менее указанной в ниже приведенной
таблице 1д а т массы в процентах:
Та бл ица1
Класс 1Класс II
Класс III
Усач пи и itaipviKii
жесткий
сочлененный
жесткий
сочлененный
жесткий
сочлененный
Бет нагрузки
20
20
25
20
25
20
С нагрузкой
25
20
25
20
25
20
"1 — Германия, 2 — Франция. 3 — Италия, 4 — Нидерланды. 5 — Швеция. 6 — Бельгия, 7 — Венгрия.
8 — Чешская Республика. 9 — Испания. 10— Югославия. II — Соединенное Королевство: 12 — Австрия. 13
—Люксембург. 14 — Швейцария. 15 — нс присвоен. 16 — Норвегия. 17 — Финляндия. 18 —Дания, 19 —
Румыния. 20 — Польша. 21 —
Португалия,
22 — Российская Федерация, 23 — Греция. 24 — Ирландия, 25 —
Хорватия. 26 — Словения. 27 — Словакия. 28 — Беларусь. 29— Эстония, 30 — нс присвоен. 31 — Босния
и
Герцеговина. 32 —Лагвня. 33—36 — нс присвоены, 37 — Турция, 38—39 — нс присвоены, 40 —бывшая юго
славская Республика Македония. 41 — нс присвоен. 42 — Европейское сообщество (официальные утверждения
предоставляются сто государствами-членами с использованием их соответствующего символа ЕЭК). 43 —
Япония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке
ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспорт
ных средств, предметов оборудования
и частей,
которые могут быть установлены и(или) использованы на
колесныхтранспортныхсредствах,
и
об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых
на основе этих предписаний, зеш в порядке их присоединения к этому Соглашснз
1
ю. 11рис вое иные им таким
обратом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наиий Договаривающимся
сторонам Соглашения.
5