Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.107-99; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 13496.12-98 Комбикорма, комбикормовое сырье. Метод определения общей кислотности Mixed fodder, raw mixed fodder. Method for determination of total oxidity (Настоящий стандарт распространяется на комбикорма и комбикормовое сырье и устанавливает метод определения общей кислотности) ГОСТ Р МЭК 60336-99 Излучатели медицинские рентгенодиагностические. Характеристики фокусных пятен X-ray tube assemblies for medical diagnosis. Characteristics of focal spots (Настоящий стандарт устанавливает методы определения характеристик фокусных пятен медицинских диагностических рентгеновских излучателей, работающих при анодном напряжении до 200 кВ) ГОСТ Р 51243-99 Бритвенные системы для влажного бритья. Общие технические условия Razor systems for damp shave. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бритвенные системы для влажного бритья и их составные элементы ( аппараты для бритья, лезвия, кассеты), предназначенные для бритья лезвиями с одной или двумя бреющими сторонами или кассетами, и устанавливает требования к этим изделиям, правила и методы испытаний. Настоящий стандарт не распространяется на клинковые бритвы. . Бритвенные системы и их составные элементы по климатическому исполнению должны соответствовать требованиям ГОСТ 15150 ( категория размещения 4.2). Конкретные требования должны быть установлены в нормативных документах на конкретные изделия)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.107-99
5.5.2.5Пробки заливных горловин топливных баков должны быть сконструированы и изго
товлены таким образом, чтобы исключалось их непроизвольное открытие.
5.5.3 Топливные баки
5.5.3.1 Каждый топливный бак должен быть прочно закреплен. В целях обеспечения зашиты
в случае лобового столкновения или удара сзади ни одна из частей топливного бака не должна
находиться на расстоянии менее 60 см от передней части транспортного средства или менее 30 см
от задней части транспортного средства.
5.5.3.2 Ни одна из частей топливного бака не должна выступать за пределы габаритной
ширины кузова.
5.5.3.3 Все топливные баки должны подвергаться гидравлическому испытанию на внутреннее
давление, проводимому на отдельном комплекте с заливным патрубком, горловиной и пробкой
серийного производства. Бак наполняется до краев водой. После перекрытия всякого сообщения с
атмосферой следует постепенно увеличиватьдавление через приемную трубку топливопровода, пока не
достигается относительное давление, вдвое превышающее рабочее, но не менее 0,3 бара, которое
должно поддерживаться на протяжении 1 мин. В течение этого времени образование трещин в
стенках бака и утечка не допускаются, однако в этом случае может иметь место остаточная дефор
мация.
5.5.3.4 Топливные баки должны изготавливаться из материалов, устойчивых к коррозии.
5.5.3.5 Любое избыточное даатение или любое давление, превышающее рабочее, должно
автоматически компенсироваться соответствующими устройствами (выпускными вентилями, предо
хранительными клапанами и т. д.). Выпускные вентили должны быть сконструированы таким
образом, чтобы полностью исключить опасность возникновения пожара.
5.5.4 Система подачи топлива
5.5.4.1 В отделении водителя или пассажирском салоне не должно размещаться никаких
приборов топливной системы.
5.5.4.2 Топливопроводы и все остальные части системы питания должны размещаться таким
образом, чтобы обеспечивалась их защита в той мере, насколько это возможно.
5.5.4.3 Перекосы, деформации в результате изгиба и вибрация всей конструкции транспорт
ного средства или двигателя не должны вызывать появления чрезмерных напряжений в топливоп
роводах.
5.5.4А Соединения гибких трубок или шлангов с жесткими элементами системы питания
должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечивалась их герметич
ность в различных условиях эксплуатации транспортного средства независимо от естественного
старения, перекосов, деформаций в результате изгиба или вибрации всей конструкции транспорт ного
средства или двигателя.
5.5.4.5 В случае утечки топлива из любой части системы оно должно свободно стекать на
поверхность дороги и ни в коем случае не должно попадать на выпускную систему.
5.5.5 Аварийный выключатель
Должен предусматриваться аварийный выключатель, предназначенный для уменьшения опас
ности пожара после остановки транспортного средства. Такой аварийный выключатель должен:
5.5.5.1 располагаться в пределах досягаемости сидящего на своем месте водителя;
5.5.5.2 быть четко обозначен и иметь защитную крышку или другие соответствующие средства
предотвращения случайного срабатывания. В непосредственной близости от аварийного выключа
теля должны быть указаны четкие инструкции относительно способа использования, например:
«Снять крышку и повернуть рычаг вниз! Включать только после остановки транспортного средства*;
5.5.5.3 при приведении его в действие одновременно приводить:
5.5.5.3.1 к быстрой остановке двигателя;
5.5.5.3.2 в действие выключатель аккумулятора, установленного как можно ближе к
аккумулятору и отключающего, по крайней мере, одну его клемму от электрической цепи, кроме
цепи,обеспечивающей функцию, предписываемую в 5.5.5.3.3, цепей, которые обеспечивают
непрерывное функционирование тахографа, а также тех приборов, внезапное выведение из строя
которых может привести к возникновению большей опасности, чем та, которая предотвращается,
например:
5.5.5.3.2.1 аварийного внутреннего освещения;
9