Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.107-99; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 13496.12-98 Комбикорма, комбикормовое сырье. Метод определения общей кислотности Mixed fodder, raw mixed fodder. Method for determination of total oxidity (Настоящий стандарт распространяется на комбикорма и комбикормовое сырье и устанавливает метод определения общей кислотности) ГОСТ Р МЭК 60336-99 Излучатели медицинские рентгенодиагностические. Характеристики фокусных пятен X-ray tube assemblies for medical diagnosis. Characteristics of focal spots (Настоящий стандарт устанавливает методы определения характеристик фокусных пятен медицинских диагностических рентгеновских излучателей, работающих при анодном напряжении до 200 кВ) ГОСТ Р 51243-99 Бритвенные системы для влажного бритья. Общие технические условия Razor systems for damp shave. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бритвенные системы для влажного бритья и их составные элементы ( аппараты для бритья, лезвия, кассеты), предназначенные для бритья лезвиями с одной или двумя бреющими сторонами или кассетами, и устанавливает требования к этим изделиям, правила и методы испытаний. Настоящий стандарт не распространяется на клинковые бритвы. . Бритвенные системы и их составные элементы по климатическому исполнению должны соответствовать требованиям ГОСТ 15150 ( категория размещения 4.2). Конкретные требования должны быть установлены в нормативных документах на конкретные изделия)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.107-99
5.6.1.6 Для целей определения минимального числа и расположения выходов каждую жесткую
секцию сочлененного городского или междугородного автобуса следует рассматривать в качестве
отдельного транспортного средства. Число пассажиров должно определяться для каждой жесткой
секции, причем соединяющий секции проход не должен рассматриваться в качестве выхода.
5.6.1.7 Сдвоенная служебная дверь рассматривается в качестве двух дверей, а двойное окно
как два запасных окна.
5.6.1.8 Помимо запасных дверей и окон на крыше верхнего этажа транспортных средств
классов II и III должны иметься аварийные люки. Ими также мог\т оборудоваться транспортные
средства класса I. Минимальное число люков при общем числе пассажиров на верхнем этаже Л, не
более 50 должно быть I, а при числе пассажиров более 50 2.
5.6.1.9 Если отделение водителя не соединено с пассажирским сачоном с помощью прохода,
соответствующего одному из требований 5.7.5.3, то оно должно быть оснащено двумя выходами,
которые не должны быть расположены на одной и той же боковой стенке; если одним из выходов
является запасное окно, то оно должно удовлетворять требованиям 5.6.8. Требования 5.6.35.6.7,
5.7.15.7.2 и 5.7.8 к таким выходам не применяются.
5.6.1.10 Сбоку от водителя допускается установка одного или двух сидений для дополнитель
ных пассажиров; в этом случае выходами, указанными в 5.6.1.9. являются двери. Водительская дверь
рассматривается в качестве запасной двери для лиц, занимающих вышеуказанные сиденья, при
условии, что водительское сиденье, рулевое колесо, кожух двигателя, рукоятка переключения
пере дач, рычаг ручного тормоза и т. д. не слишком сильно мешают выходу. Дверь,
предусмотренная для вышеупомянутых дополнительных лиц, считается запасной дверью дтя
водителя. В салоне, в котором расположено отделение водителя, допускается устанавливать до
пяти дополнительных сидений, при условии, что эти дополнительные сиденья и предусмотренное
для них пространство удовлетворяют всем требованиям настоящих Правил.
5.6.1.11 В случаях, описанных в 5.6.1.9 и 5.6.1.10. выходы, предусмотренные в отделении
водителя, не включаются ни в число дверей, предписываемых 5.6.1.1 5.6.1.3, ни в число выходов,
предписываемых 5.6.5.1.
5.6.1.12 Если к отделению водителя и любым местам, расположенным рядом с ним, обеспе
чивается доступ из остальной части пассажирского салона за счет соответствующего прохода,
удовлетворяющего одному из требований, изложенных в 5.7.5.3, внешний выход из отделения
водителя не требуется.
5.6.1.13 Если в случае, указанном в 5.6.1.12, отделение водителя оснащено дверью или другим
выходом, то их можно рассматривать в качестве выхода для пассажиров только в том случае, если
для этого нет нужды протискиваться между рулевым колесом и сиденьем водителя, дтя того чтобы
воспользоваться этим выходом.
5.6.1.14 Пункты 5.6.1.12 т 5.6.1.13 не исключают наличия двери или другого барьера между
сиденьем водителя и пассажирским салопом при условии, что этот барьер может быть быстро снят
водителем в экстренном случае. Водительская дверь в отделении, закрытом таким барьером, не
рассматривается в качестве выхода дтя пассажиров.
5.6.2 Расположение выходов
5.6.2.1 Служебные двери должны располагаться с ближней к обочине стороны транспортного
средства, соответствующей направлению движения в стране, в которой транспортное средство
зарегистрировано для эксплуатации, причем, как минимум, одна из них должна находиться в
передней половине транспортного средства.
5.6.2.2 Две двери должны быть удачены друг от друга таким образом, чтобы расстояние между
центрами поперечных вертикальных плоскостей составляло не менее либо 25 % обшей дтины
транспортного средства, либо 40 % общей дтины пассажирского салона на нижнем этаже; это не
относится к тем случаям, когда две двери расположены на различных сторонах транспортного
средства. Если одна из этих дверей яатяется сдвоенной, то это расстояние необходимо измерять
между осями двух дверей, которые наиболее удалены друг от друга.
5.6.2.3 Выходы на каждом этаже должны располагаться таким образом, чтобы их число с обеих
сторон транспортного средства было практически одинаковым. За исключением двери водителя,
если таковая имеется:
5.6.2.3.I официачьное утверждение А:
на дальней от обочины стороне транспортного средства, соответствующей направлению дви
жения в стране, в которой транспортное средство подлежит регистрации для эксплуатации, не
должно предусматриваться никаких дверей;
12