Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57211.4-2016; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57210-2016 Вибрация. Руководство по выбору вибростендов. Оборудование для воспроизведения ударов (Настоящий стандарт устанавливает руководство по выбору вибрационных установок, используемых в режиме воспроизведения ударов, а также методы проверки характеристик этих установок. Данное руководство позволяет пользователю оценить возможности вибрационной установки и ее составных частей (вибростенда, усилителя мощности и системы управления) по воспроизведению ударных режимов в форме одиночных ударов или временных реализаций, определенных через заданную форму ударного спектра. Настоящий стандарт распространяется на вибростенды, применяемые для воспроизведения повторяющихся ударов (ударных процессов) с целью воспроизвести условия воздействия на испытуемый объект согласно стандартам серии МЭК 60068 ([1] - [5]), а также в целях выявления «слабых» мест в конструкции объекта) ГОСТ Р 57211.3-2016 Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 3. Оборудование, перевозимое железнодорожным транспортом (Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на железнодорожном транспорте, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования железнодорожным транспортом) ГОСТ Р 57212-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Покрытие полимерное радиопоглощающее лакокрасочное. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает технические условия к радиопоглощающим покрытиям полимерным лакокрасочным (РППЛ), эффективным в диапазоне частот от 1 до 40 ГГц, предназначенным для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57211.42016
являлись частью программы испытаний средств коммуникации, установленных на новом тягаче Renault
АЕ 385ti Magnum с полуприцепом и прицепом-фургоном, в котором был оборудован командный и ком
муникационный центр. Нагрузка на переднюю ось составляла 5764 кг. на заднюю ось — 8985 кг. общая
нагрузка — 14 749 кг.
Измерительная система включала в себя один трехкомпонентный акселерометр, четыре двух
компонентных акселерометра, два однокомпонентных акселерометра и преобразователь скорости дви
жения транспортного средства. Данные записывались на магнитную ленту калиброванного устройства
записи. Большинство точек измерений располагалось на стеллажах для оборудования, а два двухком
понентных акселерометра в передней части прицепа. Маршрут движения включал в себя следую
щие участки:
a) для измерений вибрации:
- скоростной участок: скорость движения 85 км/ч, время записи 347 с;
- гравийная дорога: скорость движения 32 и 48 км/ч, время записи 197 с:
- дорога класса Б (включая пересечения): скорость движения 48 и 64 км/ч, время записи 254 с;
b
) для измерений ударов:
- выбоины большого и малого размера: скорость движения 16 км/ч:
- световозвращатель «кошачий глаз»: скорость движения 48 км/ч;
- рельсовый переезд: скорость движения 32 км/ч.
Измерения проводились по нескольким каналам с частотой выборки 1024 с-1, что обеспечило
разрешение по частоте приблизительно 0.5 Гц. Данные представлены в форме временных реализаций,
спектральных плотностей мощности и распределения мгновенных значений. На рисунке 37 показаны
среднеквадратичные значения ускорения, на рисунке 38 — максимумы спектральных плотностей, а на
рисунке 39 пиковые значения ударов для каждого участка испытательного полигона. Спектры для
ускорения в вертикальном направлении приведены на рисунке 40.
3.7 Дополнительные источники данных
Поиск информации о наблюдавшихся динамических воздействиях наавтодорогах позволил обнару
жить еще несколько источников, заслуживающихдоверия, нодля которых небыло возможности провести
полную процедуру подтверждения надежности данных. Использовать данные из источников, описанных в
настоящем пункте, следует с осторожностью. Они включены в настоящий стандарт в первую очередь в
качестве вспомогательного материала для подтверждения информации из других источников.
Французский военный стандарт GAM EG 13 ([9]) содержит данные, полученные для двух транс
портных средств. В процессе испытаний грузовой фургон Renault Trafic грузоподъемностью 1,9 т с ко
лесной формулой 4*2 был полностью загружен массой 1950 кг. Измерения выполнялись с помощью
трехкомпонентных акселерометров, установленных в двух точках, о которых известно, что они нахо
дились «в центре грузовой платформы» и «на продольном брусе рамы». Другим испытуемым транс
портным средством служил военный 20-тонный грузовой автомобиль Renault TRM 1000, измерения
вибрации которого осуществлялись с помощью трехкомпонентного акселерометра, установленного на
шасси. Измерения были проведены для ряда реальных дорожных условий с разными дорожными
поверхностями (были ли это обычные дороги или испытательный полигон, неизвестно). Все данные
представлены в форме спектральной плотности мощности ускорения с разрешением 1 Гц и выше.
Длина записи неизвестна, поэтому невозможно установить характеристики точности анализа. Сводка
изменений среднеквадратичного значения ускорения в зависимости от дорожного покрытия и скорости
движения приведена в таблицах 6 и 7 для Renault Trafic и Renault TRM 1000 соответственно. Спектры,
полученные для этих двух машин, совмещены на рисунках 41 и 42.
В начале 70-х годов прошлого века в США были проведены испытания с целью определить ти
повые жесткости динамического воздействия при транспортировке грузов, включая перевозку автодо
рожным транспортом, для включения их в американский стандарт Mil Std 810. Результаты испытаний
отражены в (10). Насколько можно судить, испытания были проведены в условиях реального дорожного
движения на территории США. Испытуемые транспортные средства включали в себя:
a) тягач с высокой степенью износа с прицепной грузовой платформой на листовых рессорах;
b
) восстановленный тягач с прицепной грузовой платформой на листовых рессорах:
c) тягач с высокой степенью износа с прицепным кузовом-фургоном на пневматической подвеске;
d) новый тягач с прицепным кузовом-фургоном на пневматической подвеске;
e) тягач с малой степенью износа с прицепным кузовом-фургоном на листовых рессорах;
5