Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57211.4-2016; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57210-2016 Вибрация. Руководство по выбору вибростендов. Оборудование для воспроизведения ударов (Настоящий стандарт устанавливает руководство по выбору вибрационных установок, используемых в режиме воспроизведения ударов, а также методы проверки характеристик этих установок. Данное руководство позволяет пользователю оценить возможности вибрационной установки и ее составных частей (вибростенда, усилителя мощности и системы управления) по воспроизведению ударных режимов в форме одиночных ударов или временных реализаций, определенных через заданную форму ударного спектра. Настоящий стандарт распространяется на вибростенды, применяемые для воспроизведения повторяющихся ударов (ударных процессов) с целью воспроизвести условия воздействия на испытуемый объект согласно стандартам серии МЭК 60068 ([1] - [5]), а также в целях выявления «слабых» мест в конструкции объекта) ГОСТ Р 57211.3-2016 Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 3. Оборудование, перевозимое железнодорожным транспортом (Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на железнодорожном транспорте, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования железнодорожным транспортом) ГОСТ Р 57212-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Покрытие полимерное радиопоглощающее лакокрасочное. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает технические условия к радиопоглощающим покрытиям полимерным лакокрасочным (РППЛ), эффективным в диапазоне частот от 1 до 40 ГГц, предназначенным для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57211.42016
Анализ дисперсий, выполненный по разным наборам данных, показал, что данные, полученные
в испытаниях с объявлением и без объявления цели, не различаются между собой в пределах довери
тельной вероятности 95 % при условии, что сравниваются данные, полученныедля одних и тех же
влия ющих факторов. Это позволило выполнить сопоставлениеданных, полученных в условиях
вождения ин формированным водителем по реальным дорогам без учета данных испытаний на
полигоне (рисунок 6). Причиной такого решения послужило то. что анализ дисперсий показывал
существенное различие в результатах измерений, проведенных на реальных дорогах и на тестовом
полигоне. Другое отличие про явилось в принципе начала сбора (записи) данных с участием
неинформированного водителя: по собы тию или по времени. Разница, обусловленная этими двумя
стратегиями, показана на рисунках 1013. Из этих рисунков можно также увидеть, что разброс данных
существенно выше, если водитель не был проинформирован о целях испытаний. Это явилось еще
однимдоводом в пользу проведения измерений без информирования водителя об их целях.
В результате измерений по программе SRETS были выявлены следующие закономерности в из
менении жесткости динамического воздействия для разных влияющих факторов:
- дорожное покрытие: существенных отличий при движении по обычной дороге и по автотрассе
не выявлено, но при испытаниях на полигоне вибрация была в 23 раза выше, чем при езде по обыч
ной дороге;
- направление измерений: вибрация слабо зависит от направления в горизонтальной плоскости
(продольное или поперечное), но она заметно выше (от 10 до 40 %) в вертикальном направлении;
- тип транспортного средства: вибрация на тягаче оказалась несколько выше, чем на его прицепе,
а на том. в свою очередь, выше, чем на полуприцепе. Однако эта разница не очень значительна;
- загруженность транспортного средства: жесткость вибрации падает с увеличением массы груза
(для пустого грузового автомобиля она выше, чем для загруженного);
- начало сбора данных (по событию или по времени): решение вопроса о том. по какому признаку
начинается сбор данных, является весьма актуальным для современных цифровых систем измерений, в
которых часто процесс записи начинается по поступлении соответствующего сигнала. Установлено, что
если запись начинают при наступлении какого-либо события, то уровень измеренной вибрации будет
выше, чем если начинать запись в заранее определенные моменты времени. Однако в целом
характеристики как спектров вибрации, так и распределения мгновенных значений будут схожими для
обеих стратегий.
4.3 Круговые испытания CEEES для 10-тонных грузовых автомобилей
Данные испытания включали в себя измерения скорости движения транспортного средства, что
позволяло учитывать ее как фактор, влияющий на уровень вибрационных и ударных воздействий, и
установить количественные соотношения. Кроме того, запись сигнала в течение длительного интерва
ла времени улучшала качество построения плотностей распределения вероятностей вплоть до самых
низких (самых высоких) квантилей. В процессе исследований были установлены следующие законо
мерности:
- зависимость жесткости вибрации от скорости автомобиля: анализ показал, что такая зависи
мость существует (рисунок 19). Эта зависимость нелинейна чем выше скорость движения автомоби ля.
тем выше скорость повышения уровня вибрации. Подобный вывод был подтвержден на качествен ном
уровне более поздними исследованиями SRETS;
- зависимость жесткости ударов от скорости автомобиля: анализ не показал отчетливого присут
ствия такой зависимости (рисунок 20). Удары наблюдаются в широком диапазоне скоростей движения
автомобиля;
- соотношение между вибрационным и ударным воздействиями: анализ распределений мгновен
ных значений ускорения показал, чтодля вибрации может быть построено устойчивое распределение,
близкое по форме к нормальному (рисунок 25). Показано также, что распределение для ударов похоже
на распределение для вибрации, но является более расплывшимся.
4.4 Измерения Хоппе и Герока
Данные исследования содержат недостаточный объем данных о вибрации для их сопоставления.
Более полная информация приведена в отношении ударных воздействий, что позволяет идентифици
ровать их и провести оценку для разных транспортных средств. Недостаточная информация о вибраци
онных воздействиях не дает возможность проверить качестводанных, и результаты этих исследований
7