Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57211.4-2016; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57210-2016 Вибрация. Руководство по выбору вибростендов. Оборудование для воспроизведения ударов (Настоящий стандарт устанавливает руководство по выбору вибрационных установок, используемых в режиме воспроизведения ударов, а также методы проверки характеристик этих установок. Данное руководство позволяет пользователю оценить возможности вибрационной установки и ее составных частей (вибростенда, усилителя мощности и системы управления) по воспроизведению ударных режимов в форме одиночных ударов или временных реализаций, определенных через заданную форму ударного спектра. Настоящий стандарт распространяется на вибростенды, применяемые для воспроизведения повторяющихся ударов (ударных процессов) с целью воспроизвести условия воздействия на испытуемый объект согласно стандартам серии МЭК 60068 ([1] - [5]), а также в целях выявления «слабых» мест в конструкции объекта) ГОСТ Р 57211.3-2016 Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 3. Оборудование, перевозимое железнодорожным транспортом (Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на железнодорожном транспорте, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования железнодорожным транспортом) ГОСТ Р 57212-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Покрытие полимерное радиопоглощающее лакокрасочное. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает технические условия к радиопоглощающим покрытиям полимерным лакокрасочным (РППЛ), эффективным в диапазоне частот от 1 до 40 ГГц, предназначенным для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57211.42016
3 Источник данных и их качество
3.1 Программа SRETS
Программа SRETS1’, частично финансировавшаяся Евросоюзом, была выполнена в рамках со
вместного предприятия 10 европейскими агентствами и компаниями. Ее целью было определить новые
жесткости тестовых динамических воздействий на оборудование, предназначенное для перевозки ав
тодорожным транспортом, с тем чтобы включить их в стандарты СЕН и ИСО по испытаниям оборудо
вания в таре. Работы продолжались три года и были завершены опубликованием итогового отчета [1].
Этап измерения вибрации и ударов на транспорте включал в себя два отдельных исследования
(таблицы 1 и 2).
Задачей первого исследования, проводившегося в Великобритании и включавшего в себя в об
щей сложности 19 поездок, а также по дорогам Европы (см. таблицу 1). было определение характери
стик воздействия вибрации и удара во время дорожных перевозок типичных грузов (товаров). Для этого
были выполнены измерения в условиях анонимности водителя при перевозке одного и того же груза по
аналогичным маршрутам разными автомобилями одного класса (38-тонными сочлененными грузовыми
автомобилями). При этом водителям не сообщалась цель проводимых измерений.
В другом исследовании (см. таблицу 2) измерения выполнялись на тестовых полигонах Германии
с использованием двух машин в условиях идентификации водителей, в качестве которых выступали
шоферы-испытатели. Задачей этих исследований было сравнение воздействий для разных транспорт
ных средств, грузовых прицепов, грузов и дорожных покрытий. Испытания проводились для трех кон
фигураций каждого грузового автомобиля (в одном случае с прицепом) на разных скоростях движения.
Точки измерения вибрации на разных транспортных средствах показаны на рисунке 1.
В обоих исследованиях использовались твердотельные цифровые регистраторы данных. Во вто
ром исследовании запись еолась в непрерывном режиме, тогда как первом в отдельные периоды
времени, которые определялись по уровню сигнала (500 блоков данных, соответствующих максималь
ной вибрации, по 2048 точек в каждом) и по временным отрезкам (запись блока данных из 2048 точек
каждые три минуты). Запись осуществлялась с использованием фильтра Баттерворта нижних частот с
частотой среза 1000 Гц с частотой выборки 5500 с-1. Таким образом, каждому блоку данных соответ
ствовала временная реализация длительностью 0.372 с.
В первом исследовании измерения выполнялись с применением одного трехкомпонентного пре
образователя, устанавливаемого на дне поддона с упаковкой бутылок виски. В кузов автомобиля были
помещены 16таких поддонов. При полном заполнении объема автомобиля общая масса груза состави ла
около 90 % максимальной грузоподъемности автомобиля. Тот факт, что в данных испытаний не был
указан водитель автомобиля, повышает объективность исследования, но затрудняет проверку досто
верности данных. В отчете [1] данные по 19 поездкам были сгруппированы для вычисления групповых
средних и проведения дисперсионного анализа.
Программа SRETS предусматривала разные виды обработки данных, включая вычисление спек
тральной плотности мощности, распределение мгновенных значений и построение спектра усталостных
повреждений. Всего было применено три разных метода определенияжесткости тестовых воздействийдля
испытаний на вибрацию и удар. Такие испытания были выполнены для четырех разных видов продукции,
после чего их результаты были сопоставлены с повреждениями, наблюдавшимися у той же продукции во
время реальных перевозок. Было установлено, что испытания обеспечивают появление тех же поврежде
ний. что наблюдаются в процессе реальных перевозок, за несколько более короткий период воздействия.
Тем не менее полученная при новых испытаниях частота повреждений оказалась более близкой к реально
сти. чем при других испытаниях, существовавших на тот момент времени. Результатом программы SRETS
были формулировка ряда новых стратегий испытаний и установление ряда ограничений на испытания.
Все исходные данные программы SRETS были сохранены в цифровом виде и в обобщенном виде
представлены на рисунках 217.
3.2 Круговые испытания CEEES2; для 10-тонных грузовых автомобилей
Хотя целью круговых испытаний CEEES (см. [2]) не были исключительно измерения динамических
воздействий, проведение таких измерений и анализ их результатов разными организациями составляли
11
От английского The Source Reduction by European Testing Schedules.
2) От английского The Confederation of European Environmental Engineering Societies.