Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57211.4-2016; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57210-2016 Вибрация. Руководство по выбору вибростендов. Оборудование для воспроизведения ударов (Настоящий стандарт устанавливает руководство по выбору вибрационных установок, используемых в режиме воспроизведения ударов, а также методы проверки характеристик этих установок. Данное руководство позволяет пользователю оценить возможности вибрационной установки и ее составных частей (вибростенда, усилителя мощности и системы управления) по воспроизведению ударных режимов в форме одиночных ударов или временных реализаций, определенных через заданную форму ударного спектра. Настоящий стандарт распространяется на вибростенды, применяемые для воспроизведения повторяющихся ударов (ударных процессов) с целью воспроизвести условия воздействия на испытуемый объект согласно стандартам серии МЭК 60068 ([1] - [5]), а также в целях выявления «слабых» мест в конструкции объекта) ГОСТ Р 57211.3-2016 Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 3. Оборудование, перевозимое железнодорожным транспортом (Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на железнодорожном транспорте, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования железнодорожным транспортом) ГОСТ Р 57212-2016 Совместимость технических средств электромагнитная. Покрытие полимерное радиопоглощающее лакокрасочное. Общие технические условия (Настоящий стандарт устанавливает технические условия к радиопоглощающим покрытиям полимерным лакокрасочным (РППЛ), эффективным в диапазоне частот от 1 до 40 ГГц, предназначенным для применения в изделиях гражданской техники с целью обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования и коррекции характеристик антенных систем, для применения в безэховых камерах, используемых при разработке, испытаниях и настройке радиоэлектронной аппаратуры и антенн)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57211.42016
утверждать, что для описания изменения вибрации под влиянием отдельных факторов, таких как ско
рость движения, индивидуальные особенности водителя, качество дорожной поверхности, можно ис
пользовать только один параметр среднеквадратичное значение ускорения широкополосной вибра
ции. Некоторые исследователи пошли дальше и предложили считать форму спектра одинаковой для
машин разных классов. Однако, по-видимому, для таких выводов нет достаточных экспериментальных
свидетельств.
Рассмотренные источники указывают, что отклик вибрации в вертикальном направлении больше,
чем в горизонтальной плоскости. Для установления устойчивой закономерности жесткости вибрации
по разным направлениям имеющейся информации недостаточно. В военном стандарте [17], данные
которого в настоящем стандарте не воспроизведены, указано, что наихудшие условия по вибрации
наблюдаются над задней осью автомобиля, а в случае полуприцепа над пятым колесом. Это под
тверждается результатами некоторых исследований, использованных в настоящем стандарте.
По установленным закономерностям можно судить, насколько разные базы данных наблюдае
мой вибрации соответствуют друг другу. Обычно такая совместимость достаточно хороша. Однако из
этого ряда выпадают исследования Хоппе и Герока. результаты которых отличаются как в
отношении спектров, так и максимальных значений. Эти исследования были проведены для машин
старых моде лей. Кроме того, по приведенной в публикациях информации невозможно судить,
насколько общими они являются для автомобилей разных видов. По этой причине возможность
применения результатов таких исследований можно поставить под сомнение. Можно отметить также,
что в базе данных, полу ченных на полигоне в Абердине, наблюдается чрезмерно высокий отклик
вибрации на низких частотах в области резонанса подвески. Это выпадает из ряда данных других
наблюдений, сделанных в ходе испытаний по обычным дорогам, и, по-видимому, может быть
объяснено особо жесткими условиями испытаний на данном полигоне.
В отношении ударного воздействия наблюдаются расхождения в том, каким способом условия
таких воздействий были получены, как данные этих воздействий был обработаны и оценены количе
ственно. Некоторые жесткости ударных воздействий были получены в результате наезда автомобиля на
заранее подготовленные препятствия. В других случаях удары идентифицировались по пиковым
откликам ускорения, наблюдаемым в ходе поездки по реальным дорогам (т. е. в результате наездов на
дорожные препятствия). Преимуществом последнего способа получения данных является то. что он
дает возможность установить частоту событий, связанных с ударом. При достаточном объеме данных
результаты указанных подходов (по крайней мере в теории) не должны сильно различаться между со бой
(при условии разумного выбора искусственно созданных препятствий и скорости наезда на них).
В целом результаты по удару, полученные с использованием двух вышеуказанных подходов, со
впадают. Те исключения, которые имеют место, объясняются, по-видимому, выбором нерепрезентатив
ных препятствий (таких, например, как бордюрный камень высотой 300 мм, на который осуществля
ется фронтальный наезд) или слишком жесткими условиями испытаний на полигоне. Выпадающими
опять-таки являются результаты, полученные Хоппе и Героком. Например, приведенные в них пиковые
значения существенно выше, чем по данным других источников. В этом случае причина вновь может
заключаться в том. что испытания проводились на автомобилях старых моделей, а также в том. что эти
автомобили испытывались в ненагружениом состоянии. При этом ограниченные по объему данные для
подвесок относительно новой конструкции ближе к результатам из других источников. Хотя и эти
«новые» подвески в настоящее время следует отнести к устаревшим.
Во всех источниках за одним исключением результаты анализа данных вибрации представлены в
виде усредненной спектральной плотности мощности ускорения. Такой метод анализа представляется
обоснованным с учетом того, что динамические воздействия на автомобильном транспорте, по сути,
представляют собой широкополосный случайный процесс. Однако при этом следует иметь в виду, что
в реальных условиях дорожного движения этот процесс будет нестационарным. Это приводит к не
стабильности получаемых спектров. Для уменьшения этой вариативности некоторые исследователи
огибающую спектров получают добавлением к среднему значению одного стандартного отклонения.
Кроме того, как правило, информация о спектрах дополняется распределениями мгновенных значений
ускорения. Ни в одном из источников, за исключением отчета о круговых испытаниях CEEES. не указы
вается о проведении проверок на стационарность.
В представлении данных по ударам также было использовано несколько подходов. Причиной
такого разнообразия в том числе явились разные условия, при которых наблюдались ударные воздей
ствия. Удары, случающиеся во время продолжительной записи вибрации, трудно идентифицировать
простыми методами (эта проблемы была выявлена в круговых испытаниях CEEES). Наиболее общие
9