ГОСТ Р 57211.4—2016
записи — 32 с. Разрешение по частоте при построении спектральной плотности мощности — 3 Гц. Уда
ры были классифицированы по восьми уровням и шестнадцати длительностям импульсов.
3.4 Испытания Land Rover Defender на полигоне в Милбруко
В 1998 году по заказу компании Hunting Engineering Ltd на полигоне в Милбруке были проведе
ны измерения динамических воздействий, результаты которых нашли отражение в отчете [6]. Изме
рения являлись частью программы испытаний электронного оборудования внедорожника Land Rover
Defender. LR10. Это был военный автомобиль, переделанный с незначительными изменениями из се
рийно выпускаемой модели.
Измерительная система включала в себя четыре трехкомпонентных акселерометра и оптический
тахометр для определения скорости движения транспортного средства. Данные регистрировались на
магнитной ленте калиброванного устройства записи. Три точки измерений находились на стеллажах
для оборудования и в задней части грузового отсека. Маршрут движения включал в себя семь участков:
- участок 1. скоростной: скорость движения 48 км/ч. время записи 130 с:
- участок 2. неровная дорога: скорость движения 16 км/ч. время записи 46 с.
- участок 3, мощеная дорога: скорость движения 40 км/ч. время записи 266 с:
- участок 4. холмистая местность: движение с нормальной скоростью, время записи 366 с;
- участок 5, случайные неровности: время записи 56 с;
- участок 6. большие неровности: скорость движения 16 км/ч. время записи 30 с:
- участок 7. пересеченная местность: движение с нормальной скоростью, время записи 673 с:
Результаты измерений приведены в [6]. Измерения проводились по нескольким идентичным ка
налам с частотой выборки 1024 с-1, что обеспечило разрешение по частоте приблизительно 0.5 Гц.
Данные представлены в форме временных реализаций, спектральных плотностей мощности и рас
пределения мгновенных значений. На рисунке 31 показаны среднеквадратичные значения ускорения, а на
рисунке 32 — пиковые значения ударов для каждого участка испытательного полигона. Спектры для
ускорения в вертикальном направлении приведены на рисунке 33.
3.5 Испытания грузового автофургона Ford на полигоне в Милбруко
В 1996 году по заказу компании Hunting Engineering Ltd на полигоне в Милбруке были проведены
измерения динамических воздействий, результаты которых нашли отражение в отчете [7]. Измерения
являлись частью программы испытаний средств коммуникации, установленных на новом автофургоне
Ford. Нагрузка на переднюю ось составляла 1248 кг. на заднюю ось— 969 кг. общая нагрузка — 2217 кг.
Измерительная система включала в себятри трехкомпонентных акселерометра, триоднокомпонент
ных акселерометра и преобразователь скорости движения транспортного средства. Данные регистриро
вались на магнитной ленте калиброванного устройства записи. Большинство точек измерений располага
лось на стеллажах для оборудования, а два трехкомпонентных акселерометра — в грузовом отсеке (в его
центре и над задней осью автомобиля). Маршрут движения включал в себя следующие участки:
a) для измерений вибрации:
- скоростной участок: скорость движения 85 км/ч. время записи 376 с;
- гравийная дорога: скорость движения 48 км/ч. время записи 157 с;
- дорога класса Б (включая пересечения): скорость движения 64 км/ч. время записи 366 с;
b
) для измерений ударов:
- выбоины большого и малого размера: скорость движения 16 км/ч,
- световозвращатель «кошачий глаз»: скорость движения 48 км/ч;
- рельсовый переезд: скорость движения 32 км/ч.
Измерения проводились по нескольким каналам с частотой выборки 1024 с-1, что обеспечило
разрешение по частоте приблизительно 0.5 Гц. Данные представлены в форме временных реализаций,
спектральных плотностей мощности и распределения мгновенных значений. На рисунке 34 показаны
среднеквадратичные значения ускорения, на рисунке 35 — максимумы спектральных плотностей, а на
рисунке 36 — пиковые значения ударов для каждого участка испытательного полигона. Спектры для
ускорения в вертикальном направлении приведены на рисунке 40.
3.6 Испытания Renault Magnum на полигоне в Милбруке
В 1996 году по заказу компании Hunting Engineering Ltd на полигоне в Милбруке были проведены
измерения динамических воздействий, результаты которых нашли отражение в отчете [8]. Измерения
4