Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9.015-74; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования Unified system of corrosion and ageing protection. Temporary corrosion protection of products. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на все виды изделий по ГОСТ 2.101 и металлические полуфабрикаты и устанавливает общие требования к выбору средств временной противокоррозионной защиты и консервации изделий на период их хранения и транспортирования) ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения Unified system corrosion and ageing protection. Coatings of lacguers and paints. Classification and designations (Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные покрытия поверхностей изделий и устанавливает группы, технические требования, обозначения покрытий) ГОСТ 9.068-76 Единая система защиты от коррозии и старения. Герметизирующие материалы. Методы испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред ГОСТ 9.068-76 Единая система защиты от коррозии и старения. Герметизирующие материалы. Методы испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред Unified system of corrosion and ageing protection. Sealants. Test methods for resistance to attack by liquid corrosive media (Настоящий стандарт распространяется на вулканизованные эластичные герметизирующие материалы и устанавливает методы испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред при заданных температурах и продолжительности испытаний по одному или нескольким показателям:. условной прочности при растяжении и относительному удлинению при разрыве;. прочности связи герметика с металлом при отслаивании;. изменению массы;. скорости отслаивания герметика от металла при постоянной отслаивающей нагрузке)
Страница 20
20

4.2.2. Изолирующие свойства рельсовых путей, уложенных на железобетонных шпалах или каком-либо другом подрельсовом основании, должны быть не ниже, чем при применении деревянных шпал.

4.2.3. Металлические части стрелочного привода, соединенные с ходовыми рельсами, должны быть изолированы от балласта и путевого бетона.

4.2.4. Оболочки кабелей, подходящих к стрелочным приводам, должны быть изолированы от корпуса привода.

4.2.5. Ходовые рельсовые нити не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и щебеночным балластом и должны иметь зазор не менее 30 мм.

4.2.6. Электрическое сопротивление каждого сборного рельсового стыка и стыков в пределах стрелочного перевода не должно превышать сопротивления 1 м сплошного рельса. Сопротивление, вносимое дроссельным стыком в катодную рельсовую нить, не должно превышать сопротивления 36 м сплошного рельса.

4.2.7. Соединители медные электрические на сборных стыках, стыках на стрелках, крестовинах и т.д. должны иметь сечение не менее 95 мм2 и поверхность контакта в месте приварки не менее 500 мм2.

Допускаются другие способы обеспечения сопротивления сборного стыка, нормируемого п. 4.2.6.

4.2.8. Междупутные перемычки (соединители) должны быть установлены на всех станциях, в тупиках, рампах вытяжной ветки электродепо и на путях перед въездом в отстойно-ремонтный корпус, а также на перегонах, преимущественно на участках тягового или рекуперативного режимов поездов, но не чаще, чем через 300 м.

Сопротивление перемычки не должно превышать 3108 Ом.

4.2.9. Удельное переходное сопротивление между ходовыми рельсами (две нити в параллель) и обделкой (землей) должно быть не менее:

1,5 Ом∙км - для рельсов в туннелях и закрытых наземных участках на перегонах смежных с метромостами (до 200 м по обе стороны от моста);

3,0 Ом∙км - для рельсов на эстакадах, метромостах и в зданиях электродепо;

0,5 Ом∙км - для рельсов открытых наземных линий и парковых путей электродепо.

Примечание. Допускается в начальный период эксплуатации метрополитена (не более 6 месяцев со дня ввода в эксплуатацию) понижение переходного сопротивления рельсов в туннелях до 0,5 Ом∙км.

4.2.6 - 4.2.9. (Измененная редакция, Изм. 2).

4.2.10. Рельсы на металлических или железобетонных эстакадах и метромостах, а также на расстоянии 200 м вдоль пути с двух сторон от мостов и эстакад должны укладываться на деревянные шпалы. Подрельсовые подкладки должны укладываться на изолирующих прокладках. Шурупы изолируются от подкладки с помощью изолирующих втулок.

4.2.11. Рельсы ходовые, уложенные в отстойно-ремонтном корпусе электродепо, должны быть изолированы от металлических сооружений и конструкций, контуров заземления, бетона путевой конструкции и асфальтобетонного покрытия проезжей дороги.

(Измененная редакция, Изм. 2).

4.2.12. Болты анкерные, крепящие продольные брусья к железобетонному подрельсовому основанию, не должны располагаться под рельсовыми подкладками и должны иметь зазор от подошвы рельса не менее 30 мм.

4.2.13. Рельсы ходовые, уложенные в отстойно-ремонтном корпусе электродепо, должны отделяться от тяговых нитей рельсов парковых путей двумя изолирующими стыками, оборудованными шунтирующими их коммутационными аппаратами. Междурельсовые соединения должны быть выполнены изолированным проводом или кабелем. На парковых путях электродепо и тупиковых станционных путях, где только одна из нитей является тяговой, электросоединители тяговых нитей выполняются