(Продолжение Изменения № 1
к
ГОСТ 32769—2014)
О
к
ончание таблицы Д.2
С та ть я , п у н кт и п о д п у н кт
т е х н и ч е с к о ю р е гл а м е н та [1]
Н а и м е н о в а н и е с е р т и ф и ка ц и о н н о го
п о ка за те л я
П у н кт
(р а зд е л ),
о п р е д е л я
ю щ и й п о
ка за те л ь
П у н кт (р а зд е л ),
о п р е д е л я ю щ и й
п р а в и л а и м е то д ы
и с п ы та н и й
(и з м е р е н и й )
Статья 4. п.12: Железнодорожный подвижной
состав и его составные части должны иметь хо
рошо различимую маркировку:
п. 14: Составные части железнодорожного под
вижного состава в соответствии с конструктор
ской документацией должны иметь маркировку,
обеспечивающую идентификацию продукции
независимо от года ее выпуска, в том числе:
а) единый знак обращения продукции на рынке
государств— членов Таможенного союза:
б) наименование изготовителя или его товар
ный знак, наименование продукции;
в)дата изготовления
Маркировка
8.2.1
9.6
Статья 4. п. 99: Железнодорожный подвижной
состав и его составные части, применяемые
при их производстве материалы и вещества
должны быть рассчитаны на возможность их
безопасной переработки или утилизации по ис
течении назначенного срока службы
Переработка безопасна, утили
зация по истечении назначен
ного срока службы не требуется
—
—
8