ГОСТ 32769—2014
8.2.10 Отсутствие явных и деградационных отказов в условиях полигонных испытаний- по6.1.3.5.
8.2.11 Отсутствие явных и деградационных отказов в условиях эксплуатационных поездных ис
пытаний - по 6.1.3.6.
8.3 Виды сертификации
8.3.1 Установлены следующие виды сертификации:
- сертификация установочной серии впервые заявленных конических подшипниковых узлов;
- сертификация впервые заявленных конических подшипниковых узлов без ограничения объема
выпуска;
- сертификация конических подшипниковых узлов на новый срок.
При идентификации образцов конических подшипниковых узлов для всех видов сертификации
методы измерения и испытания - в соответствии с разделом 9.
8.3.2 При сертификации установочной серии впервые заявленных конических подшипниковых
узлов проводят идентификацию образцов конических подшипниковых узлов на соответствие требо
ваниям по 8.2.1-8.2.9.
В случае невозможности проведения стендовых натурных испытаний в соответствии с 8.2.9 до
пускается проведение полигонных пробеговых испытаний в соответствии с 8.2.10.
Объем установочной серии конических подшипниковых узлов определяет комиссия из предста
вителей предприятия-потребителя и предприятия-изготовителя и ограничивается двумя годами вы
пуска. но в каждый год разрешается выпускать не более 32000 конических подшипниковых узлов.
8.3.3 При сертификации впервые заявленных конических подшипниковых узлов без ограничения
объема выпуска проводят идентификацию образцов конических подшипниковых узлов на соответст
вие требованиям, изложенным в 8.2.11.
8.3.4 При сертификации конических подшипниковых узлов на новый срок проводят идентификацию
образцов конических подшипниковых узлов на соответствие требованиям, изложенным в 8.2.1-8.2.7.
В случае увеличения или уменьшения количества смазочного материала более чем на 20 % до
полнительно проводят испытания на соответствие требованию, изложенному в 8.2.8.
В случае увеличения произведения конструкционной скорости железнодорожного подвижного
состава и максимальной постоянной радиальной нагрузки на один буксовый узел более чем на 10 %
дополнительно проводят испытания на соответствие требованию, изложенному в 8.2.8. а также 8.2.9
или 8.2.10.
8.3.5 Сертифицированным коническим подшипниковым узлам присваивают новое обозначение,
и они заново подлежат сертификации в соответствии с 8.3.2 в случае внесения в конструкторскую до
кументацию следующих изменений:
- числа и/или размера роликов;
- конструкции сепаратора.
- марки материала для изготовления колец, роликов, сепаратора;
- марки смазочного материала.
8.3.6 Для подтверждения действующего сертификата в случае передачи производства отдель
ных деталей или сборочных единиц внешнему производителю (поставщику) или в случае смены по
ставщика проводят идентификацию образцов конических подшипниковых узлов на соответствие тре
бованиям безопасности, указанным в таблице 2. Производитель фиксируется по сертификату о каче
стве поставляемых деталей.
Т а б л и ц а 2
Деталь илисборочная
единица
Пункт требований безопасности
Наружное кольцо
8.2.2; 8.2.4; 8.3.5 (только для наружного кольца); 8.2.6; 8.2.8, а
также 8.2.9 или 8.2.10
Внутреннее кольцо
8.2.2; 8.2.4; 8.3.5 (только для внутреннего кольца); 8.2.6; 8.2.8,
а также 8.2.9 или 8.2.10
Ролик
8.2.2; 8.2.4 (только для роликов); 8.2.6; 8.2.8. а также 8.2.9 или
8.2.10
Сепаратор
8.2.7 (только для стального сепаратора); 8.2.6; 8.2.8. а также
8.2.9 или 8.2.10
Уплотнение
8.2.8, а также 8.2.9 или 8.2.10
13