(Продолжение Изменения № 1
к
ГОСТ32769—2014)
Подраздел 5.3. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
« Т а б л и ц а 1— Установочные и присоединительные размеры и их предельные отклонения
‘’<*VWW k3>
Основное условное
обозначение
d
Предельноеот
клонение
О
Предельное
отклонение
С2)
Предельное от
клонение
*23»
tf33)
нижнее
верх
нее
нижнее
верх
нее
нижнее верхнее
TBU 130x210*132
130 -0.033
-0.021210
-0.130
0132
—
——
—
—
TBU 130*230*150
130 -0.058
-0,040 230
-0.100
0150165
+0.014 +0,05420690
TBU 130*230*150
130 -0.058
-0.100
0150165
+0.014 +0.054 214.490
TBU 130*230*160
130 -0.025
-0.130
0160160
+0.053 +0,093 209.5 104
TBU 130*250*160
130 -0.058
-0.040 230
0
230
-0.040 250
-0.100
0160165
+0.014 +0.05420690
TBU 130*250*160
130 -0.058
-0.040 250
-0.100
0160165
+0.014 +0.054 238.490
TBU 130*250*160
130 -0.058
-0.040 250
-0.100
0160165
+0.014 +0.05422590
TBU 150*250*160
150 -0.018
+0.007 250
-0.100
0160185
+0.015 +0.061227100
TBU 150*250*160
150 -0,018
+0.007 250
-0.100
0160185
+0.015 +0.06122790
TBU 150*250*160
150 -0.025
0250
-0.100
0160185
+0.015 +0.061225100
TBU 150*250*160
150 -0.025
0250
-0.100
0160185
+0.015 +0.06122590
Контролируют до сборки базового подшипника и до нанесения защитного покрытия.
2| Поле допуска от минус 0.300 до плюс 0.050 мм.
3| Рекомендуемые значения, подлежащие окончательному согласованию при разработке конкретного
исполнения буксового узла.
Подпункт 6.1.1.2 изложить в новой редакции:
«6.1.1.2 Конические подшипниковые узлы должны быть в работоспособном состоянии в составе
изделия при рабочих температурах воздуха по ГОСТ 15150 для изделий исполнения УХ
Л
категории 1. а
также должны выдерживать временный внешний нагрев до температуры плюс 80 °С».
Подпункт 6.1.2.1 после слов «дополняющие требования настоящего стандарта.» дополнить сло
вами: «и обозначения конкретных подшипниковых узлов в виде списка».
Подпункт 6.1.2.2. Первый абзац. Заменить значения: «от 58 до 65 HRC» на «от 57 до 66 HRC»;
второй абзац. Заменить слова, «должна быть от 1.5 до 3.5 мм» на «и твердость сердцевины в со
ответствии с документацией, действующей на предприятии-изготовителе».
Подпункт 6.1.2.7 исключить.
Подпункт 6.1.2.9 дополнить абзацем:
«Для базовых подшипников, вновь осваиваемых или изготавливаемых, но отсутствующих в табли
це 1. размеры и указанные отклонения устанавливают в технических условиях по 6.1.2.1».
Подпункт 6.1.3.4. Исключить слова: «явные и деградационные».
Подпункт 6.1.3.5 исключить.
Подпункты 6.1.3.6 и 6.1.3.7 изложить в новой редакции:
«6.1.3.6 Не допускаются отказы конических подшипниковых узлов в условиях эксплуатационных
поездных испытаний, приведенных в приложении В. Испытаниям подлежат конические подшипниковые
узлы ограниченного объема, который определяет приемочная комиссия в соответствии с системой раз
работки и постановки продукции на производство.
Сведения о результатах эксплуатационных поездных испытаний предоставляют квалификацион
ной комиссии, а также органу по сертификации при первой повторной сертификации серийно выпуска
емой продукции».
6.1.3.7 Критериями отказа конического подшипникового узла в условиях испытаний являются:
- заклинивание конического подшипникового узла;
2