(Продолжение Изменения № 1
к
ГОСТ 32769—2014)
- повреждение сепаратора (разрушение, трещины);
• наличие трещин или пластической деформации на кольцах и роликах.
- превышение температуры базового подшипника относительно температуры воздуха в соответ
ствии с таблицей А.2 (приложение А);
- наличие признаков контактной усталости на любом из колец или роликах в виде раковин и от
слоений;
- наличие коррозии на поверхностях качения деталей базового подшипника;
- содержание массовой доли механических примесей в смазочном материале более 1 %;
- содержание массовой доли воды в смазочном материале более 0.1 %».
Подраздел 6.3 изложить в новой редакции;
«6.3 К каждому коническому подшипниковому узлу прикладывают паспорт, в котором указывают;
а) наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
б) условное обозначение конического подшипникового узла в соответствии с разделом 5;
в) обозначение настоящего стандарта с годом его принятия.
г) индивидуальный номер конического подшипникового узла;
д) условный знак даты сборки узла;
е) действительный средний диаметр отверстия внутреннего подузла базового подшипника со сто
роны упорного кольца:
ж)действительный средний диаметр отверстия внутреннего подузла базового подшипника со сто
роны передней крышки;
з) действительный средний диаметр отверстия упорного (лабиринтного) кольца;
и) действительный осевой внутренний зазор до закладки смазочного материала;
к) знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза’;
л) запись о проведенной сертификации: учетный номер бланка сертификата соответствия, его
регистрационный номер, дата выдачи и срок действия*.
Индивидуальный номер конического подшипникового узла не должен повторяться в течение ка
лендарного месяца».
Пункт 6.5.2 дополнить перечислениями.
«- знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза*;
- запись о проведенной сертификации: учетный номер бланка сертификата соответствия, его ре
гистрационный номер, дата выдачи и срок действия*»;
дополнить сноской: «* Обязательно для государств — членов Таможенного союза».
Раздел 7дополнить пунктами 7.8а и 7.86 (после пункта 7.8):
«7.8а Конические подшипниковые узлы подвергают сплошному производственному контролю по
маркировке.
7.86 Конические подшипниковые узлы подвергают сплошному контролю в процессе производства
по массе заложенного смазочного материала».
Раздел 8. Заменить наименование заголовка: «Идентификация» на «Требования безопасно
сти».
Подраздел 8.1 изложить в новой редакции:
«8.1 Общие положения
Конические подшипниковые узлы, в отношении которых выполняют процедуры подтверждения
соответствия техническому регламенту [1]. должны соответствовать настоящему стандарту, утвержден
ной конструкторской документации и другой документации по требованиям безопасности.
Требования безопасности конических подшипниковых узлов обеспечиваются путем соблюдения
конструктивных требований, требований к материалам, к маркировке и требований надежности, ука
занных в 8.2. Методы контроля в соответствии с разделом 9».
Подраздел 8.2. Заменить наименование заголовка: «Требования безопасности» на «Показате
ли безопасности».
Пункт 8.2.1 изложить в новой редакции.
«8.2.1 Маркировка — в соответствии с перечислениями а), б), к), л) 6.3, а также по 6.4 и 6.5.2».
Пункт 8.2.3. Исключить слова: «и масса».
Пункт 8.2.4. Исключить слова: «.глубина упрочненного слоя поверхностно закаленных деталей».
Пункты 8.2.6 и 8.2.7 исключить.
3