см у штрекового пункта питания вагона делают запас кабеля в
Окончание таблицы 1
Помер пунктаМетод испытания (контроля)
настоящего
стандарта с тре
бованиями без
опасности к ва
гонам
в виде петли длиной Юм.
При испытании проводят неоднократную остановку вагона
отключением тяговых двигателей с наложением и без наложения
тормоза. Испытания проводят при намотке и сматывании кабеля
с барабана.
При каждом испытании измеряют длину кабеля в петле.
Не должно происходить увеличение длины не намотанного
кабеля, а также создаваться усилия в кабеле на вводе его в пита
ющее устройство. При необходимости регулируют механизм ба
рабана в соответствии с инструкцией по эксплуатации вагона и
повторяют испытания.
Длину кабеля измеряют рулеткой
6.4Контролируют по КД и инструкции по эксплуатации. Напря
жение проверяют вольтметром
опробовании. Напря
6.5Контролируют по КД и проверяют при
жение проверяют вольтметром
6.6Контролируют по КД и проверяют при
опробовании. Напря
жение проверяют вольтметром
6.7Контролируют по КД и проверяют измерением электрическо
го сопротивления между обесточенными цепями первичного и
вторичного напряжений
6.8Контролируют по КД и проверяют при опробовании устрой
ства согласно инструкции разработчика по эксплуатации устрой
ств
6.9Контролируют по КД и проверяют действие каждой аварий
ной кнопки
6.10Контролируют по КД и фактическому исполнению с опробо
ванием в работе и в опущенном положении.
Усилие нажатия токоприемника на контактный провод изме
ряют динамометром по ГОСТ 13837, расстояние - рулеткой по
ГОСТ 7502
7.2Методы испытаний (контроля), приведенные в таблице 1, и средства из
мерений обеспечивают точность и достоверность результатов испытаний вагонов
конкретных типоразмеров и исполнений.
25