Допускается установка приборов (устройств) для визуального контроля уровня
топлива, масла, воды и рабочей жидкости непосредственно на емкостях.
5.19 Детали и сборочные единицы гидросистем следует располагать в местах,
исключающих возможность их механического повреждения, или ограждать в необ
ходимых случаях специальными защитными устройствами.
5.20 Конструкцией гидросистем и рабочих органов должна быть обеспечена
безопасность обслуживающего персонала в случае их повреждения.
5.21 Система электрооборудования должна иметь устройство для отключения
аккумуляторной батареи.
5.22 Стартерные аккумуляторные батареи следует размещать вне кабины в ме
стах, исключающих попадание на них токопроводящих материалов, горючесмазоч
ных продуктов и скопление газов.
5.23 Дизель-электрические вагоны имеют электрическую трансмиссию хода, у
дизельных вагонов трансмиссия хода - гидравлическая или механическая.
5.24 Дизельная установка устанавливается в борту вагона, противоположном
борту с кабиной оператора. Гидравлическое и электрическое оборудование разме
щают в любых бортах вагона.
6 Дополнительные требования безопасности к электрическим вагонам
6.1 Оболочки электрооборудования и механическое оборудование кабельных
вагонов, должны быть подключены через заземляющую жилу питающего кабеля и
оболочку установленного в штреке питающего вагон аппарата к местному и обще
шахтному заземлителям.
Сопротивление жилы заземления не должна превышать 1Ом.
Питающий кабель должен иметь жилы для дистанционного управления штре
ковым питающим устройством.
6.2 В системах питания кабельных вагонов должен осуществляться автомати
ческий контроль исправности заземляющей жилы питающего кабеля и в случае ее
17