порыва или повреждения должно происходить автоматическое отключение штреко
вого питающего устройства.
6.3 Кабельные вагоны оборудуют кабельным барабаном, обеспечивающим ав
томатически равномерную намотку и укладку питающего вагон кабеля по борту ва
гона.
Барабан должен приводиться во вращение электро- или гидроприводом. Вра
щающий момент двигателя должен обеспечивать предварительное натяжение кабе
ля для исключения наезда вагона на кабель как при намотке, так и размотке кабеля.
6.4 Токоприемник троллейно-аккумуляторных вагонов, подключаемый к кон
тактному проводу контактной сети с положительной полярностью, должен подавать
напряжение на положительный вывод аккумуляторной батареи. При необходимости
при вводе вагона в эксплуатацию проводят соответствующее переключение кабелей
токоприемников.
6.5 На троллейно-аккумуляторных вагонах должна быть блокировка обеспе
чивающая снятие напряжения с опущенных токоприемников при переходе вагона на
питание от аккумуляторной батареи с обеспечением видимого разрыва.
6.6 При зарядке аккумуляторной батареи троллейно-аккумуляторного вагона
от троллейной сети предусматривается защита от подачи напряжения батареи в
троллейную сеть при отключении источника питания сети или снижении напряже
ния в сети ниже ЭДС батареи.
6.7 Напряжение питания вспомогательных электрических устройств вагонов
должно быть гальванически развязано от напряжения питания вагона, а цепи с
напряжением 36 В и выше должны иметь устройства контроля сопротивления изо
ляции цепи относительно корпуса вагона с отключением источника питания и выда
чей сигнала на снятие напряжения при недопустимо низком сопротивлении изоля
ции.
6.8 На аккумуляторных и троллейно-аккумуляторных вагонах предусматрива
ется раздельный или общий контроль сопротивления изоляции относительно корпу
са вагона тяговой аккумуляторной батареи и силовой электрической схемы.
18