Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55163-2012; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55164-2012 Оборудование горно-шахтное. Станции и установки компрессорные шахтные передвижные. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на компрессорные шахтные передвижные станции и установки (далее - станции (установки), предназначенные для работы в условиях шахт, в том числе и на специальные типы компрессорных станций и установок, работающих в шахтах опасных по газу и пыли, а также в тупиковых выработках. Требования безопасности к этим группам станций (установок) устанавливают в нормативных документах на данные изделия. Требования безопасности к дизельным приводам станций (установок) должны соответствовать ГОСТ Р 53648. Термины и определения для станций (установок) - в соответствии с ГОСТ 28567. 1.2 Станции (установки) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 12.2.016 и действующим нормам и правилам, утвержденным Ростехнадзором, Энергонадзором, Минздравом России и другими уполномоченными компетентными органами) ГОСТ Р 55162-2012 Оборудование горно-шахтное. Молотки отбойные и пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на пневматические отбойные молотки (ручные машины ударного действия) с энергией удара от 25 до 60 Дж, применяемые в горном производстве. Стандарт устанавливает требования к конструкции молотка, обеспечивающие его безопасную эксплуатацию, и лабораторные методы испытаний для определения энергетических, вибрационных и шумовых характеристик молотков в целях заявления и подтверждения этих характеристик в соответствии с действующими государственными нормативами. Полученные в ходе испытаний результаты могут быть использованы для сравнения различных моделей отбойных молотков, контроля их состояния после ремонта и оценки параметров молотков в реальных условиях эксплуатации) ГОСТ Р 55161-2012 Оборудование горно-шахтное. Сверла горные ручные пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на горные ручные пневматические сверла (далее - сверла), предназначенные для бурения шпуров при проходке горных выработок и добыче полезных ископаемых и устанавливает требования безопасности к конструкции и эксплуатации сверл, а также к контролю и испытаниям их на безопасность)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
порыва или повреждения должно происходить автоматическое отключение штреко
вого питающего устройства.
6.3 Кабельные вагоны оборудуют кабельным барабаном, обеспечивающим ав
томатически равномерную намотку и укладку питающего вагон кабеля по борту ва
гона.
Барабан должен приводиться во вращение электро- или гидроприводом. Вра
щающий момент двигателя должен обеспечивать предварительное натяжение кабе
ля для исключения наезда вагона на кабель как при намотке, так и размотке кабеля.
6.4 Токоприемник троллейно-аккумуляторных вагонов, подключаемый к кон
тактному проводу контактной сети с положительной полярностью, должен подавать
напряжение на положительный вывод аккумуляторной батареи. При необходимости
при вводе вагона в эксплуатацию проводят соответствующее переключение кабелей
токоприемников.
6.5 На троллейно-аккумуляторных вагонах должна быть блокировка обеспе
чивающая снятие напряжения с опущенных токоприемников при переходе вагона на
питание от аккумуляторной батареи с обеспечением видимого разрыва.
6.6 При зарядке аккумуляторной батареи троллейно-аккумуляторного вагона
от троллейной сети предусматривается защита от подачи напряжения батареи в
троллейную сеть при отключении источника питания сети или снижении напряже
ния в сети ниже ЭДС батареи.
6.7 Напряжение питания вспомогательных электрических устройств вагонов
должно быть гальванически развязано от напряжения питания вагона, а цепи с
напряжением 36 В и выше должны иметь устройства контроля сопротивления изо
ляции цепи относительно корпуса вагона с отключением источника питания и выда
чей сигнала на снятие напряжения при недопустимо низком сопротивлении изоля
ции.
6.8 На аккумуляторных и троллейно-аккумуляторных вагонах предусматрива
ется раздельный или общий контроль сопротивления изоляции относительно корпу
са вагона тяговой аккумуляторной батареи и силовой электрической схемы.
18