по причине увеличения аэродинамического сопротивления вых-
Продолжепие таблицы I
Номер пунктаМетод испытания (контроля)
настоящего
стандарта с тре
бованиями без
опасности к ва
гонам
лонного тракта
5.11Контролируют по КД и фактическому исполнению
5.12Контролируют по КД и испытывают в действии каждую из
защит по методикам их разработчика
5.13Время с момента подачи сигнала любой из защит по 5.12 до
остановки дизеля определяют по секундомеру при испытании
5.14Время с момента приведения в действие привода заслонки
всасывающего патрубка до остановки дизеля измеряют секундо
мером.
Допускается проводить испытание без подачи во всасываю
щий патрубок метановоздушной смеси
5.15 Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально.
Удаление топливопроводов от дизеля измеряют металличе
ской линейкой по ГОСТ 427 или штангенциркулем по ГОСТ 166
5.16Контролируют по КД визуально
5.17Контролируют по КД и при пуске двигателя
5.18Контролируют но КД и фактическому исполнению визуально
5.19Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
5.20Контролируют по КД и оценивают безопасность для персона
ла возможных повреждений гидросистем и рабочих органов
5.21Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
5.22Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
5.23Контролируют по КД
5.24Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
6 Дополнительные требования к электрическим вагонам
6.1Контролируют по КД, а в случае поставки вагона с кабелем-
по фактическому исполнению с измерением сопротивления за
земляющей жилы кабеля
6.2Контролируют по КД с испытанием подачи напряжения на ва
гон с подключенной и отсоединенной заземляющей жилой
6.3Контролируют по КД и испытанием на синхронизацию рабо
ты кабельного барабана и движущегося вагона. Перед нспытани-
24