Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55163-2012; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55164-2012 Оборудование горно-шахтное. Станции и установки компрессорные шахтные передвижные. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на компрессорные шахтные передвижные станции и установки (далее - станции (установки), предназначенные для работы в условиях шахт, в том числе и на специальные типы компрессорных станций и установок, работающих в шахтах опасных по газу и пыли, а также в тупиковых выработках. Требования безопасности к этим группам станций (установок) устанавливают в нормативных документах на данные изделия. Требования безопасности к дизельным приводам станций (установок) должны соответствовать ГОСТ Р 53648. Термины и определения для станций (установок) - в соответствии с ГОСТ 28567. 1.2 Станции (установки) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 12.2.016 и действующим нормам и правилам, утвержденным Ростехнадзором, Энергонадзором, Минздравом России и другими уполномоченными компетентными органами) ГОСТ Р 55162-2012 Оборудование горно-шахтное. Молотки отбойные и пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на пневматические отбойные молотки (ручные машины ударного действия) с энергией удара от 25 до 60 Дж, применяемые в горном производстве. Стандарт устанавливает требования к конструкции молотка, обеспечивающие его безопасную эксплуатацию, и лабораторные методы испытаний для определения энергетических, вибрационных и шумовых характеристик молотков в целях заявления и подтверждения этих характеристик в соответствии с действующими государственными нормативами. Полученные в ходе испытаний результаты могут быть использованы для сравнения различных моделей отбойных молотков, контроля их состояния после ремонта и оценки параметров молотков в реальных условиях эксплуатации) ГОСТ Р 55161-2012 Оборудование горно-шахтное. Сверла горные ручные пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на горные ручные пневматические сверла (далее - сверла), предназначенные для бурения шпуров при проходке горных выработок и добыче полезных ископаемых и устанавливает требования безопасности к конструкции и эксплуатации сверл, а также к контролю и испытаниям их на безопасность)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
Продолжениетаблицы I
Номер пунктаМетод испытания (контроля)
настоящего
стандарта с
требованиями
безопасности
к вагонам
4.4 Контролируют исполнение маркировочной таблички, ее местопо
ложение и содержание на соответствие ГОСТ 12971,
ГОСТ 31441.1 и настоящему стандарту
4.5 Контролируют содержание эксплуатационной документации ва
гона на соответствие ГОСТ 2.601 и ГОСТ 31438.2 части ин
формации для потребителей)
4.6 Контролируют по КД и фактическому исполнению вагона визу
ально
4.7Контролируют по КД и фактическому исполнению креплений на
вагоне (выборочно на 2-3 узлах)
4.8Применяемые резинотехнические и синтетические материалы
и/или изделия из них должны иметь сертификаты соответствия
или протоколы испытаний аккредитованных испытательных ор
ганизаций. При отсутствии этих документов проводят испытания
по методикам соответствующих стандартов: ГОСТ 12.1.044 (го
рючесть), ГОСТ Р 52274 (электрическая безопасность),
ГОСТ 31438.2 (фрикционная искробезопасность).
Последние два испытания проводят для материалов и изделий,
предназначенных для взрывобезопасных вагонов
Пеэлектрическое оборудование и компоненты в опасных ваго
нов при отсутствии сертификатов испытывают по методикам
ГОСТ 31438.2, ГОСТ 31439, ГОСТ 31441.1 и связанных с ним
ГОСТ 31441.5
4.9Контролируют по сопроводительной документации на жидко
сти
4.10Контролируют по КД и фактическому исполнению вагона ви
зуально
4.11Испытания проводят на горизонтальной площадке. Перед ко
лесами одного из бортов устанавливают препятствие в виде ши
рокого деревянного бруса со скосами по краям для плавного наез
да и съезда колес. Высоту’ бруса h принимают равной h-b-iga
где b - расстояние между серединами шин моста,.мм
а -угол отклонения оси вагона, градус, принимают по КД.
При наезде колеса на брус оно не должно терять с ним контак
та, а другие колеса этого борта - с дорогой
4.12Испытание (контроль) совмещают с испытанием по 4.18
настоящего стандарта. Контролируют визуально пробуксовку ко-
20