Максимальное среднее замедление рабочего тормоза не менее 1,5 м/с,
Стояночный тормоз должен обеспечивать длительное удержание вагона в вы
работке с предельными углами наклона.
Предусматривается возможность размыкания тормозов при буксировке вагона
и невозможность включения хода вагона при наложенном стояночном тормозе.
4.19 Тормозные параметры вагонов определяют исходя из коэффициента сцеп
ления колес и дороги, равного не менее 0,35.
4.20 Вагоны должны иметь внешние световые приборы, обеспечивающие
освещение пути в направлении движения, поворотные и габаритные огни красного
цвета на торцах вагона с автоматическим переключением фар и габаритных огней
при смене направления движения. Фары должны переключаться на дальний и
ближний свет. Перед стеклами световых приборов устанавливают защитные метал
лические решетки.
Освещенность пути должна составлять не менее 2 лк на удалении от вагона
равном 40 м при дальнем свете.
На дизельных вагонах световые приборы при отключенном дизеле питаются от
аккумуляторной батареи напряжением 24 В.
4.21 Вагоны оснащают звуковым сигнализатором с уровнем звука не менее
95 дБЛ на удалении 1м и скоростемером.
Перед началом движения звуковой сигнал продолжительностью 5-6 с подается
автоматически.
4.22 Температура смазки в редукторах и подшипниках при работе вагона не
должна превышать 80 °С.
4.23 Уровень звука на рабочем месте оператора не должен превышать 80 дБ.4
[4].
4.24Корректированное и эквивалентно-корректируемое значение общей вибра
ции рабочего места оператора должно составлять по оси Z не более 0,45 м/с2 и не
превышать предельно допустимого значения, равного 0,56 м/с2[5].
9