Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55163-2012; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55164-2012 Оборудование горно-шахтное. Станции и установки компрессорные шахтные передвижные. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на компрессорные шахтные передвижные станции и установки (далее - станции (установки), предназначенные для работы в условиях шахт, в том числе и на специальные типы компрессорных станций и установок, работающих в шахтах опасных по газу и пыли, а также в тупиковых выработках. Требования безопасности к этим группам станций (установок) устанавливают в нормативных документах на данные изделия. Требования безопасности к дизельным приводам станций (установок) должны соответствовать ГОСТ Р 53648. Термины и определения для станций (установок) - в соответствии с ГОСТ 28567. 1.2 Станции (установки) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 12.2.016 и действующим нормам и правилам, утвержденным Ростехнадзором, Энергонадзором, Минздравом России и другими уполномоченными компетентными органами) ГОСТ Р 55162-2012 Оборудование горно-шахтное. Молотки отбойные и пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на пневматические отбойные молотки (ручные машины ударного действия) с энергией удара от 25 до 60 Дж, применяемые в горном производстве. Стандарт устанавливает требования к конструкции молотка, обеспечивающие его безопасную эксплуатацию, и лабораторные методы испытаний для определения энергетических, вибрационных и шумовых характеристик молотков в целях заявления и подтверждения этих характеристик в соответствии с действующими государственными нормативами. Полученные в ходе испытаний результаты могут быть использованы для сравнения различных моделей отбойных молотков, контроля их состояния после ремонта и оценки параметров молотков в реальных условиях эксплуатации) ГОСТ Р 55161-2012 Оборудование горно-шахтное. Сверла горные ручные пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на горные ручные пневматические сверла (далее - сверла), предназначенные для бурения шпуров при проходке горных выработок и добыче полезных ископаемых и устанавливает требования безопасности к конструкции и эксплуатации сверл, а также к контролю и испытаниям их на безопасность)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
4.11 Все колеса вагона при прохождении неровностей пути должны иметь кон
такт с дорогой. Все оси, кроме одной, должны допускать отклонение от горизонта
ли до ±5°-6°.
4.12 Конструкцией вагона должна быть исключена пробуксовка колес при по
вороте вагона и/или проезде неровностей дороги.
4.13 Дорожный просвет у порожних вагонов должен быть не менее 300 мм. Для
вагонов грузоподъемностью до 5 т включительно допускается просвет не менее
150 мм.
4.14 Передние колеса вагона являются поворотными. При необходимости
уменьшения радиуса поворота задние колеса также выполняют поворотными.
4.15 Радиус поворота вагонов по наружному колесу не должен превышать 9 м,
грузоподьемностью более 20т- 20м.
4.16 Максимальная скорость движения порожних вагонов на горизонтальном
участке пути не должна превышать 10 км/ч.
4.17 Вагоны оборудуют рулевым управлением с гидроусилителем с обеспече
нием поворота в обе стороны. Управление поворотом может осуществляться с по
мощью рулевого колеса (горизонтального, наклонного или вертикального располо
жения).
При расположении оператора лицом по направлению движения вращение ру
левого колеса по часовой стрелке должно поворачивать вагон в правую сторону,
при повороте против часовой стрелки - в левую и наоборот.
Система рулевого управления должна соответствовать ГОСТ 27254.
4.18 Вагоны оборудуют тормозной системой, включающей в себя рабочий и
стояночный тормоза, независимые друг от друга. Предпочтительны нормально
замкнутые тормоза с замыканием сжатой пружиной и управляемые гидравлической
системой.
Рабочий тормоз обеспечивает плавное торможение с помощью ножной педали
вплоть до полной остановки и кратковременного удержания вагона на предельных
углах.
8