6.9 Вагоны должны иметь три кнопки с самофиксацией для аварийного снятия
напряжения с вагона: одна на пульте управления и две на борту вагона, на котором
не расположена кабина.
6.10 Подача напряжения на вагон от контактной сети должна осуществляться
двумя штанговыми токоприемниками. Штанга должна изготавливаться из изоляци
онного материала. Контактная часть токоприемника должна соединяться с электри
ческой схемой вагона одножильным особо гибким медным кабелем с изоляцией на
напряжение, в 4-5раз превышающее напряжение сети. Держатель штанги с натяж
ными пружинами должен обеспечивать усилие нажатия токоприемника на контакт
ном проводе 120-140Н.
Длина токоприемника и углы его поворота и его контактной части должны
обеспечивать отклонение вагона от контактной сети в сторону не менее 2 м.
В опущенном положении токоприемники должны располагаться вдоль борта
вагона и жестко фиксироваться.
7Методы испытаний (контроля) вагонов на соответствие требованиям
безопасности
7.1 Методы испытаний (контроля)вагонов на соответствие требованиям без
опасности приведены в таблице 1.
Таблица 1—Требования безопасности к вагонам и методы их испытаний (контроля)
Номер пункта
настоящего
стандарта с
требованиями
безопасности
к вагонам
Метод испытания (контроля)
4 Общие требования
безопасности
4.1Контролируют по результатам испытаний (контроля)вагона по
всем требованиям настоящего стандарта
4.2Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
4.3Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально с
измерением при необходимости параметров знаков безопасности
19