Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55163-2012; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55164-2012 Оборудование горно-шахтное. Станции и установки компрессорные шахтные передвижные. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на компрессорные шахтные передвижные станции и установки (далее - станции (установки), предназначенные для работы в условиях шахт, в том числе и на специальные типы компрессорных станций и установок, работающих в шахтах опасных по газу и пыли, а также в тупиковых выработках. Требования безопасности к этим группам станций (установок) устанавливают в нормативных документах на данные изделия. Требования безопасности к дизельным приводам станций (установок) должны соответствовать ГОСТ Р 53648. Термины и определения для станций (установок) - в соответствии с ГОСТ 28567. 1.2 Станции (установки) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 12.2.016 и действующим нормам и правилам, утвержденным Ростехнадзором, Энергонадзором, Минздравом России и другими уполномоченными компетентными органами) ГОСТ Р 55162-2012 Оборудование горно-шахтное. Молотки отбойные и пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на пневматические отбойные молотки (ручные машины ударного действия) с энергией удара от 25 до 60 Дж, применяемые в горном производстве. Стандарт устанавливает требования к конструкции молотка, обеспечивающие его безопасную эксплуатацию, и лабораторные методы испытаний для определения энергетических, вибрационных и шумовых характеристик молотков в целях заявления и подтверждения этих характеристик в соответствии с действующими государственными нормативами. Полученные в ходе испытаний результаты могут быть использованы для сравнения различных моделей отбойных молотков, контроля их состояния после ремонта и оценки параметров молотков в реальных условиях эксплуатации) ГОСТ Р 55161-2012 Оборудование горно-шахтное. Сверла горные ручные пневматические. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на горные ручные пневматические сверла (далее - сверла), предназначенные для бурения шпуров при проходке горных выработок и добыче полезных ископаемых и устанавливает требования безопасности к конструкции и эксплуатации сверл, а также к контролю и испытаниям их на безопасность)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
- плавкими предохранителями; электродвигателей - максимальными реле; электри
ческая схема вагона - автоматическим выключателем.
Электродвигатели защищают от перегрузки тепловыми реле.
4.40 Гидравлические системы вагонов должны соответствовать требованиям
ГОСТ Р 52543.
4.41 Вспомогательное электрооборудование вагонов должно питаться напряже
нием 24 В постоянного тока и /или 36 В переменного тока.
4.42 Для вагонов исполнения РН1 допускается применять автотракторное обо
рудование на 24 В постоянного тока по ГОСТ Р 52230 с однопроводными электри
ческими цепями, в которых с корпусом вагона соединены отрицательные выводы
источников питания.
4.43 Конструкция вагонов должна обеспечивать:
- удобный и безопасный доступ к местам осмотра, регулирования и смазки;
- проведение работ по техническому обслуживанию, в том числе замене отра
ботавшего масла и фильтрующих элементов двигателя и гидравлической системы,
без загрязнения окружающей среды;
- возможность проведения работ по техническому обслуживанию при нерабо
тающем двигателе;
- возможность механического предохранения от опускания рабочего оборудо
вания, если техническое обслуживание проводится при поднятом рабочем оборудо
вании.
4.44 Конструкцией капота силовой установки, а также других поднимаемых
ограждений при верхнем их положении должна быть исключена возможность их
самопроизвольного опускания.
4.45 Точки индивидуальной смазки должны быть обозначены контрастной
краской по отношению к основному цвету’ вагона.
В конструкциях вагонов должна быть предусмотрена централизованная смазка
труднодоступных трущихся составных частей или применены подшипники, обеспе
ченные одноразовой смазкой на установленный период эксплуатации.
12