- плавкими предохранителями; электродвигателей - максимальными реле; электри
ческая схема вагона - автоматическим выключателем.
Электродвигатели защищают от перегрузки тепловыми реле.
4.40 Гидравлические системы вагонов должны соответствовать требованиям
ГОСТ Р 52543.
4.41 Вспомогательное электрооборудование вагонов должно питаться напряже
нием 24 В постоянного тока и /или 36 В переменного тока.
4.42 Для вагонов исполнения РН1 допускается применять автотракторное обо
рудование на 24 В постоянного тока по ГОСТ Р 52230 с однопроводными электри
ческими цепями, в которых с корпусом вагона соединены отрицательные выводы
источников питания.
4.43 Конструкция вагонов должна обеспечивать:
- удобный и безопасный доступ к местам осмотра, регулирования и смазки;
- проведение работ по техническому обслуживанию, в том числе замене отра
ботавшего масла и фильтрующих элементов двигателя и гидравлической системы,
без загрязнения окружающей среды;
- возможность проведения работ по техническому обслуживанию при нерабо
тающем двигателе;
- возможность механического предохранения от опускания рабочего оборудо
вания, если техническое обслуживание проводится при поднятом рабочем оборудо
вании.
4.44 Конструкцией капота силовой установки, а также других поднимаемых
ограждений при верхнем их положении должна быть исключена возможность их
самопроизвольного опускания.
4.45 Точки индивидуальной смазки должны быть обозначены контрастной
краской по отношению к основному цвету’ вагона.
В конструкциях вагонов должна быть предусмотрена централизованная смазка
труднодоступных трущихся составных частей или применены подшипники, обеспе
ченные одноразовой смазкой на установленный период эксплуатации.
12