4.41___________ |Контролируют по КД
Продолжениетаблицы I
Номер пунктаМетод испытания (контроля)
настоящего
стандарта с тре
бованиями без
опасности к ва
гонам
4.42Контролируют по КД
4.43 Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
4.44 Контролируют по КД и фактическому исполнению с опробы-
ванием
4.45Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
5 Дополнительные требования безопасности к вагонам с дизельным приводом
5.1
Контролируют по технической документации на дизели
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
Измеряют содержание оксидов углерода и азота в пересчете
на NO
2
н альдегидов при минимальных, средних и максимальных
оборотах двигателя по методикам ГОСТ 12.1.016. Измерение
проводят переносными газоанализаторами или отбором проб вы
хлопных газов с последующим их химическим анализом
Контролируют по технической документации и визуально по
их маркировке. При отсутствии сертификата проводят испытания
по ГОСТ 31440.2
Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
и измерением металлической линейкой по ГОСТ 427
Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
Контролируют по технической документации
Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально.
Топливный бак испытывают гидростатическим давлением с кон
тролем давления манометром по ГОСТ 2405.
Линейные размеры измеряют металлической линейкой по
ГОСТ 427
5.8Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
и приведением в действие с определением секундомером време
ни до остановки дизеля
5.9Контролируют по КД и фактическому исполнению визуально
5.10
Испытания проводят на стенде или в условиях эксплуатации.
Определяют время с момента начала работы вагона ивновь
установленного или очищенного от сажи пламягасителя до мо
мента когда дизель начинает снижать обороты (терять мощность)
23