| лес
Продолжениетаблицы I
Метод испытания (контроля)
Номер пункта
настоящего
стандарта с
требованиями
безопасности
к вагонам
4.13
Контроль проводят на вагоне, установленном над смотровой
ямой.
Стальной линейкой по ГОСТ 427 измеряют расстояние от
нижней поверхности металлической рейки, уложенной на борт
ямы, до наиболее низкорасположенного узла (детали) вагона
4.14Контролируют по КД и фактическому исполнению вагона
4.15Испытания проводят по ГОСТ 27257
4.16Контролируют по КД и испытанием на полигоне на прямоли
нейном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием
длиной (200 ± 50) м. Допускается уклон участка дороги ±1°. На
дороге отмечают контрольный участок длиной 100 м
металличе ской рулеткой по ГОСТ 7502.
Порожний вагон разгоняют до максимально возможной скоро
сти.
Определяют секундомером время прохождения вагоном кон
трольного участка в прямом и обратном направлениях и вычис
ляют скорость вагона. Испытание повторяют не менее трех раз и
за результат принимают среднеарифметическое значение скоро
сти
4.17Контролируют по КД и фактическому исполнению рулевого
управления на соответствие требования ГОСТ 27254для машин с
рулевым управлением с усилителем (кроме аварийной системы
рулевого управления)
4.18Контролируют по КД, фактическому исполнению тормозной
системы и проводят испытания по ГОСТ Р ИСО 3450, относя
щимся к землевозам для рабочей и стояночной тормозной систе
мам.
Определяют максимальное замедление при рабочем торможе
нии, тормозной путь и проверяют эффективность удержания ва
гона на месте стояночным тормозом
4.19Контролируют по КД
4.20Контролируют по КД, фактическому исполнению наличие
световых приборов. Уровень освещенности пути измеряют по ме
тоду ГОСТ Р 53648 (таблица 2, пункт 4.4)
4.21Измеряют по методу ГОСТ Р 53648 (таблица 2, пункт 4.4)
Продолжительность подачи сигнала перед началом движения
21