Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60950-2002; Страница 142

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 870-5-1-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 1. Форматы передаваемых кадров ГОСТ Р МЭК 870-5-1-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 1. Форматы передаваемых кадров Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocols. Section 1. Transmission frame formats (Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы телемеханики с передачей информации кодированной последовательностью бит для контроля и управления территориально распределенными процессами. В стандарте рассматривается асинхронная передача данных, использующая полудуплексные и дуплексные протоколы связи, работающие с размером окна, равным единице) ГОСТ Р МЭК 870-5-2-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 2. Процедуры в каналах передачи ГОСТ Р МЭК 870-5-2-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 2. Процедуры в каналах передачи Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocols. Section 2. Link transmission procedures (Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы телемеханики с передачей информации кодированной последовательностью бит для контроля и управления территориально распределенными процессами. Определяемые процедуры в линии ограничены передачей последовательностей сообщений с окном, равным единице. Это означает, что уровень канала на первичной станции (станции, инициирующей передачу сообщений) принимает запрос на новую передачу только тогда, когда предыдущий принятый запрос выполнен удовлетворительно или с уведомлением об ошибке. Эти процедуры применимы как для балансных, так и небалансных передач в системах телемеханики, использующих полудуплексные или дуплексные каналы связи)
Страница 142
142

Температура не должна превышать значений, установленных в таблице В. 1.

Во время испытания защитные устройства должны работать надежно, без пробоев изоляции на корпус двигателя, не приводить к устойчивому повреждению двигателя и чрезмерному повреждению изоляции.

Устойчивое повреждение двигателя включает в себя:

  • сильное или длительное выделение дыма или пламени;
  • выход из строя по электрической или механической причине какого-либо элемента, составных частей, таких как конденсатор или пусковое реле;
  • шелушение, растрескивание или обугливание изоляции.

Обесцвечивание изоляции возможно, но обугливание или растрескивание до такой степени, что изоляция от­слаивается или может быть снята, если ее потереть пальцем, не допускается.

По истечении времени, установленного для измерения температуры, двигатель должен выдержать испытание на электрическую прочность по 5.2.2 после того, как изоляция охладится до температуры помещения, и при испы­тательном напряжении, уменьшенном до 0,6 установленного значения. В дальнейшем испытания на электрическую прочность не проводят.

П р и м е ч а н и е Испытание автоматического устройства защиты продолжительностью более 72 ч и ручного устройства защиты продолжительностью св. 10 циклов проводят с целью демонстрации возможности устройства обеспечивать защиту при заторможенном роторе в течение длительного периода времени.

В.6 Испытание электродвигателей постоянного тока во вторичных цепях при перегрузке

Испытание при перегрузке проводят только в случае, если в результате обследования или оценки конструкции выявлена возможность перегрузки. Например, испытание не проводят, если электронная цепь управления создает ток постоянного значения.

Испытание проводят при работе двигателя с рабочим напряжением при НОРМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ. Затем нагрузку увеличивают так, чтобы ток постепенно возрастал, а напряжение питания оставалось неизменным. После достижения устойчивого состояния нагрузку вновь увеличивают. Таким образом, нагрузку постепенно повы­шают до тех пор, пока не сработает защитное устройство либо не произойдет разрыв обмотки.

Температуру обмотки двигателя определяют для каждого периода устойчивой работы двигателя, а макси­мальная зарегистрированная температура не должна превышать значений, указанных в таблице В.2, кроме случаев, когда получение точных результатов измерения затруднено из-за малого размера или необычной конструкции дви­гателя. В этих случаях вместо измерения температуры может быть проведено следующее испытание.

Во время испытания работающий с перегрузкой двигатель накрывают одним слоем отбеленной марли удель­ной массой около 40 г/м2. Во время испытания или после его окончания не должно произойти возгорания марли.

Достаточно соответствия одному из двух методов.

В. 7 Испытание электродвигателей постоянного тока во вторичных цепях при перегрузке с заторможенным ротором

Двигатели должны удовлетворять требованиям испытания по В. 7.1, кроме случаев, когда получение точных результатов измерения температуры затруднено из-за малого размера или необычной конструкции двигателя. В этих случаях можно применять метод, приведенный в В. 7.2.

Достаточно соответствия одному из двух методов.

В.7.1 П р о в е д е н и е и с п ы т а н и я

Двигатель работает при рабочем напряжении с заторможенным ротором в течение 7 ч или до выхода на установившийся режим, в зависимости от того, какой период будет дольше. Температура не должна превышать значений, установленных в таблице В. 1.

В.7.2 А л ь т е р н а т и в н о е и с п ы т а н и е

Двигатель размещают на деревянной подставке, покрытой одним слоем оберточной бумаги, и накрывают одним слоем отбеленной марли удельной массой около 40 г/м2.

П р и м е ч а н и е Оберточная бумага (по ИСО 4046 [13]) это мягкая, облегченная бумага плотностью 1230 г/м2, предназначенная для упаковки хрупких изделий.

Далее двигатель должен работать при номинальном напряжении с ротором, заторможенным в течении 7 ч, или до выхода на установившийся режим, в зависимости от того, какой период будет дольше.

До окончания испытания не должно произойти возгорание ни оберточной бумаги, ни марли.

В.7.3 И с п ы т а н и е н а э л е к т р и ч е с к у ю п р о ч н о с т ь

Если рабочее напряжение двигателя превышает 42,4 В амплитудного значения или 60 В постоянного напря­жения после испытаний по В.7.1, В.7.2 и охлаждения до температуры помещения, двигатель должен выдержать испытание на электрическую прочность согласно 5.2.2 при напряжении, уменьшенном до 0,6 от установленного значения.

В.8 Испытание электродвигателей с конденсаторами

Двигатели с фазосдвигающими конденсаторами испытывают при заторможенном роторе, с короткозамкну­тым или разомкнутым конденсатором (выбирают наиболее неблагоприятный вариант).

Испытание коротким замыканием не проводят, если конструкция конденсатора такова, что при его неисп­равности