Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60950-2002; Страница 141

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Traffic control devices. Traffic signs. General technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний. Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков) ГОСТ Р МЭК 870-5-1-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 1. Форматы передаваемых кадров ГОСТ Р МЭК 870-5-1-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 1. Форматы передаваемых кадров Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocols. Section 1. Transmission frame formats (Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы телемеханики с передачей информации кодированной последовательностью бит для контроля и управления территориально распределенными процессами. В стандарте рассматривается асинхронная передача данных, использующая полудуплексные и дуплексные протоколы связи, работающие с размером окна, равным единице) ГОСТ Р МЭК 870-5-2-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 2. Процедуры в каналах передачи ГОСТ Р МЭК 870-5-2-95 Устройства и системы телемеханики. Часть 5. Протоколы передачи. Раздел 2. Процедуры в каналах передачи Telecontrol equipment and systems. Part 5. Transmission protocols. Section 2. Link transmission procedures (Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы телемеханики с передачей информации кодированной последовательностью бит для контроля и управления территориально распределенными процессами. Определяемые процедуры в линии ограничены передачей последовательностей сообщений с окном, равным единице. Это означает, что уровень канала на первичной станции (станции, инициирующей передачу сообщений) принимает запрос на новую передачу только тогда, когда предыдущий принятый запрос выполнен удовлетворительно или с уведомлением об ошибке. Эти процедуры применимы как для балансных, так и небалансных передач в системах телемеханики, использующих полудуплексные или дуплексные каналы связи)
Страница 141
141

Среднее арифметическое значение температуры определяют следующим образом.

Зависимость температуры от времени, в течение которого двигатель периодически отключают и включают, должна изображаться в виде графика для рассматриваемого периода испытания. Среднее арифметическое значе­ние температуры (tA) вычисляют по формуле

tmax + tmin

При испытаниях согласно разделам В.4 и В.6 для изоляционных материалов всех классов температурные преде­лы не должны быть более установленных в таблице В.2.

Т а б л и ц а В.2 Предельно допустимая температура при испытаниях на перегрузку


В.4 Испытания при перегрузке

Испытание защиты от перегрузки проводят на двигателе, работающем при нормальной нагрузке. Затем нагрузку увеличивают так, чтобы ток постоянно возрастал, а напряжение питания двигателя оставалось неизмен­ным. После достижения устойчивого состояния нагрузку вновь увеличивают. Таким образом, нагрузку постоянно увеличивают, не допуская остановки ротора (см. В.5), до тех пор, пока не сработает защитное устройство.

Температуру обмоток двигателя определяют для каждого периода устойчивой работы двигателя. Макси­мальная зарегистрированная температура не должна превышать значений, установленных в таблице В.2.

В.5 Испытания при перегрузке с заторможенным ротором

Испытание с заторможенным ротором проводят на двигателе, имеющем в момент пуска температуру окру­жающей среды помещения.

Продолжительность испытания должна быть следующей:

  • двигатель, защищаемый полным сопротивлением, встроенным или внешним, должен работать при затормо­женном роторе в течение 15 сут, кроме случая, когда испытание может быть прервано, если температура обмоток двигателя открытого или закрытого типа достигнет постоянного значения, при условии, что оно не превышает установленного в 5.1 для данной системы изоляции;
  • двигатель с защитным устройством с автоматическим возвратом в исходное состояние должен работать с циклами включений выключений при заторможенном роторе в течение 18 сут;
  • двигатель с защитным устройством с ручным возвратом в исходное состояние должен работать при заторможенном роторе в течение 60 циклов, причем устройство защиты должно после каждого срабатывания как можно быстрее возвращаться в исходное состояние не более чем за 30 с;
  • двигатель с защитным устройством без возврата в исходное состояние должен работать до срабатывания устройства температурной защиты.

Температуру фиксируют через равные промежутки времени в течение первых 3 сут для двигателя, защищен­ного полным сопротивлением, встроенным или внешним, или для двигателя с защитным устройством с автомати­ческим возвратом в исходное состояние. Температуру фиксируют в течение первых десяти циклов для двигателя с ручным возвратом защитного устройства в исходное состояние либо во время срабатывания защитного устрой­ства без возврата в исходное состояние.